Человек в перспективе

Я мог бы быть писателем,
Я мог бы быть тобой,
Я мог бы быть читателем,
Чей взор ласкает строки под луной.

Я мог бы космонавтом быть,
Я мог цветы сажать, детей растить,
И на луне я мог бы жить,
И мог бы я тебя любить.

Я мог с тобой рассвет ласкать,
Я мог бы петь и танцевать,
Ученым мог бы стать друзья,
Но это я, всего лишь я…

Не космонавт я, не певец,
И может быть не молодец,
И не ученый может я,
Но уникален тем друзья,
За что простите вы меня...


Рецензии
Замечательный стих,улыбнули,понравился)
Но знаете хочу сделать Вам не большое замечание
по поводу Вашего высказывания на главной стр.
"пытается найти свое второе "я"
Не стоит искать второе"я" его нет и не должно быть.
У человека одно "я", поиски в этом направлении бессмысленны.)
Мне вот так думается.

Семерикина Валерия   02.06.2009 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо)Осталось увидеть первое "Я",а то оно разнообразно,что не понятно как-то...хотя может я и есть такой,разный...)))

Кирилл Снурницын   02.06.2009 18:54   Заявить о нарушении
Тогда правильно выразится найти свое "я".
Да в этом и смысл жизни,каждого.)

Семерикина Валерия   02.06.2009 19:41   Заявить о нарушении