Прощай... меня

Прощай…
Прощай меня…
Прощай меня за все: за глупые и наивные слова, за мою нежность, за то…
За все – прощай…
Прощай – за неумелые попытки тебе что-то рассказать, за то, что ты не слышишь меня, прощай…
Прощай – за то, что не могу распахнуть перед тобой твой мир, за то, что я вообще – ничего не могу. Прощай…
Я не прощаюсь, я только прошу – прощай…
Прощай – я не хотела тебе зла, я так желала тебе счастья, я так…
Прощай…
Хочешь – иногда вспоминай меня, когда будешь смотреть на воду – ты увидишь мое отражение, как видишь отражение облаков…
Но, подняв голову, ты не увидишь меня – просто прощай…
Я не потревожу тебя – прощай меня…
Прощай – за то, что не сумела ничего, за все – прощай меня…
Прощай – за отнятые у тебя часы, за время, проведенное со мной, прощай меня – мне так хотелось…да ладно, не стоит об этом…
Прощай…меня…
Прошу тебя…
Я вряд ли что смогу теперь…прощай…


Рецензии
Так искренне..Так,все знакомо.Мне очень понравилось)

Мария Теперь Другая   31.07.2009 00:20     Заявить о нарушении