в эту секунду

сейчас... в эту секунду... мне нужен ты...
потому что никто другой не поймет... я знаю, ты только на секунду почувствуешь что нужен мне... потому что одну секунду я буду нужна тебе.. что-то дотронется до тебя... ты вспомнишь.. я знаю.. вспомнишь.. но тут же отмахнешь... все мысли.. ты уже прошел это.. это старое.. и лучше его выкинуть.. прошлое лучше забыть... знаю..
но все же ты чувствуешь... одну секунду...
ты знаешь, что я по-прежнему люблю тебя.. и все также жду.. жду.. твоего голоса... или... нет.. просто тебя....
прости.. наверное все это закончилось.. у тебя это прошло... но.. я думала..
да.. знаю... слишком наивно.. слишком по-детски.. не как все...
знаю... но я думала... потому что ты говорил... со мной... и когда-то.. когда-то я была тебе нужна... как ты сейчас - мне... ты любил....
сейчас.. в эту секунду.. ты вспомнил.. меня.. потому что твое сердце все еще чувствует мои мысли... все еще... не так сильно как раньше... не так чувствительно оно.. но все же слышит... знаю...
прости.. прости.. слышишь? прости!!! пожалуйста.. я знаю, ты слышишь... только скажи что-нибудь... почему.. почему так все?? почему? ты знаешь, я люблю тебя.. и по-прежнему жду...
знаешь.. в эту секунду... ты понял...


Рецензии
Пливет. Знаес, осень глустно мне стало и длугим мальчискам. Ты больсе так не делай! А то я насьну плакать, а носового платоська нету. Ево бабуська забрала, когда тебя читала.

Я рад сьто ты любис меня. Не унывай.;))

Твой Димка.

Дюмьен Моруа   18.05.2009 21:12     Заявить о нарушении
пливет Димка..
ти не плааакай.. я босе тяк не буду.. плавда..
чесна-чесна..

Мысли Или Что-То Такое   19.05.2009 12:50   Заявить о нарушении
пасиба тибе

Дюмьен Моруа   19.05.2009 16:39   Заявить о нарушении