На распутье

/Стихи, из цикла: Любви крутые повороты/

И  вот  я  снова  на  распутье:
Куда  идти?  И  с  кем?  Зачем?
Меня  поставили  пред  фактом.
Всё,  баста!  Кончено!  Предел!

Нет,  я  не  плачу,  не  рыдаю.
Нет.  Не  ропщу,  волос  не  рву:
Теперь  я  вновь  вперёд  шагаю
И  ни  на  что  не  отвлекусь!

Конец  невзгодам  и  ветрам!
Что  дули  мне  посредь  дороги.
Конец  проблемам,  «вещим  снам»!
Конец  прошедшему  от боли!

Я  весь  горю  и  жажду  в  бой:
Скорей  добраться  до  «вершины»!
Тогда лишь я  приобрету  покой,
Когда  достигну, "Верх" мужчины.

Всё  мне  понятно,  шоры  прочь!
Прочь  обветшалые  верёвки!
Я  многим  так  могу  помочь!?
Так  что  вперёд, сметаю  пробки!

Искал  я  долго  пониманья.
Однажды  фразой  был  сражён:
«Тебя  таким  я  принимаю»,
Но  это,  видно,  был  лишь  сон!

Но  вот  коварная  Судьба
Шепнула  на  ухо  мне  слово:
«Не  верь  словам,  а  верь  делам!»
И  тут  же  "выкинула  номер».

Да!  До  Любви  мне  далеко
Ещё  шагать  по  этой  лестнице!
Ну,  что ж  терпенье  велико:
Достигну  всё  я  в  оконечности!

Перешагнул  и  вновь  вперёд
К  той  необъятной  Дали,
Которой  вижу  я  восход,
А  пик  там,  где-то  за  горами.


Рецензии