Актушёночек

ЛюдИмчики махУсенькие по землице пЫркая, Актушки половОйченькие совершают. Разные людимчики встречаются - разные и актушки. Иногда и эдакий АКТИЩЕ выкомаривается, что душонка в пятушки уползает, а бывает, что и такой малюсенький-малюсенький актушёночек, ну прямо цыпочка взлеливается, вроде лепесточка от розочки или там как ещё его назовёшь ласкаючи? А всё от чего? Да от того, какой, родименькие друзьямчики, какой боженюнечка членушку вам отпишет - тоже, быват, эдакий ЧЛЕНИЩЕ взнуздается - прямо страхосмирение одно, а то обычно, так, членушочками маемся, пробавляемся. Маета, конечно, а с другой стороночки подсмотришь - эн не парко, не жарко и культурушка-мамонька такая вытанцовывается, ужимчики такие, движеньица тонюсенькие, прямо красотулечка, да и только!

Вот и я, мамонюшеньки вы мои, эдаким членушёночком володеть изволю.

И берегу я его, пупырчика, пуще глаза, пуще скотинки какой. Я его и в тряпушки и в матерчики и в капюшончики заворачиваю, в штанишки с рукавчиками обтанцовываю, мазями обмазываю, от дурного глаза-сглаза в тёмном месте хороню.

Он, мой членушёночек, ну такой махонький, такой махонький, что иной раз матерчики да капюшончики разверну, штанишки с рукавчиками обтанцую, мази оботру а там ничего вроде и нет, будто и не было никогда. А ведь было, было, батенечка мой преголубенький, касатенька мой и малявочка!

Ну а как до актушёночка дело дойдёт, доскочит, время настанет, час пробьёт, начинаю я с членушёночком моим душевный разговорушко. Говорю я ему словушки наиласковые, речи тихонькие и нежнятенькие. Долго не просыпается членушко, поспать любит, ну а как проснётся, эдакий иногда МОРДАН воскукует, только держись бабанюшка за ....юшеньку!

Актушко свершив, люблю я, миленькие вы мои друзьямчики, стерлядочки с водочкой возмечтать, и после  возмечтания совсем добренький становлюсь, ну словно попугайчик какой. Тут-то вы ко мне и приходите потихонечку, я вам ещё кой-чегошеньки про актушёночки доложить попробую.


Рецензии