Конец одной истории

Я проснулась с желанием убить его.
Взгляд уперся в потолок, белый, как чистый лист. Он спал, чуть разомкнув губы. Я села на кровати, поджав и обхватив ноги руками. Даже спящий он выглядел надменным. Руки раскинуты, грудь выставлена, лицо спокойно.
Почему я здесь? Каждый раз задаюсь вопросом и не нахожу даже невразумительного ответа. Худощавый, невысокого роста, с полудевичьим голосом, с маленькими серыми глазками на угловатом лице, которое уже начинают осваивать морщинки для постоянного проживания. Волосы, какого они цвета? Наверное, светлые. Хотя трудно угадать, он всегда очень коротко стрижен. Не от того ли, что предательских седых волос с каждым днем становится все больше? Он говорил, что ему двадцать девять, а недавно признался, что тридцать три. Думала, только женщины страдают комплексом занижения возраста.
Мы знакомы уже год. И до сих пор ничего не знаю о нем. Собственно, и он никогда не интересовался моей жизнью. Мы вообще мало говорили. Наше знакомство нельзя назвать романтичным. Просто двое людей, вымокших до нитки под холодным дождем бытия, обманулись мыслью, что если пойдут рядом, будет теплей и суше.
Люблю цветы. Любые. Он никогда мне их не дарил. Не делал комплиментов, даже когда я их действительно заслуживала. Не говорил нежных слов. Даже простая до смеха фраза «Хочу тебя!» ни разу не слетела с его губ. Он звонил и жалобно протягивал – «Пожалей меня». И я, садилась в машину и мчалась его «жалеть». Мне не было хорошо от его черствых объятий и колющих поцелуев. Лишь засыпая под его недвижимой рукой, становилось спокойно и уютно до утра.  А утром он отвозил меня домой, целовал в нос и предлагал сходить куда-нибудь вечером. Я соглашалась на всё. Он уезжал, я ждала весь день. А он звонил недели через две, и карусель набирала обороты с той же силой.
Люблю, говорила друзьям. Ненавижу, внушала себе. Я как пес, покорно  возвращающийся в цепь хозяина.
Еще темно. Раннее утро, но уже не усну. Плакать не хочется. Сонное сознание отсчитывает ровный пульс. Я представляю, как руки крепко сжимают подушку, подносят ее к его лицу. Минуты будет достаточно, чтобы освободиться от этой убогой зависимости. Минута, один, два, три…
Боль пронзила ладони. Разжав руки, я увидела красные следы от впившихся ногтей и посмотрела на него. Он спал, не слыша моих мыслей. В душе ничего,  лишь обида и вдруг возникшая брезгливость. Кровать недовольно скрипнула, проснувшись от моих движений. Я встала и оделась.
Дверь захлопнулась за мной. Больше мы не увидимся. Я останавливаю карусель!


Рецензии
Да, печально :( Неужели это кто-то пережил?

Сильвия Мендес   19.01.2010 11:18     Заявить о нарушении
Переживается всё, кроме собственной смерти. :)

Ольга Голуб   19.01.2010 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.