Две сильные женщины, две яркие творческие личности

 Столько творческих дел. Опять бессонная ночь, которая пролетела на одном дыхании, хотя день накануне был очень активным. Как интересно наблюдать рассвет. Есть в этом что-то тайное.
На часах восемь - пора собираться...

... Ровно в 10ч я со своими помощниками - Олегом и Лилей вошла в мастерскую Анжелики Рудницкой. Известной украинской певицы, телеведущей, писательницы. Немного невыспавшаяся она приветливо встретила нас. Дюймовочка, такая маленькая, хорошенькая, не помню, чтобы ее хоть раз видела хмурой.

Мастерская ее такая родная для меня. Представьте себе, если бы вы встретились со своим ребенком, которого не видели по каким-то обстоятельствам два года. Вот такие же эмоции я переживала в тот момент, ведь два года назад я делала дизайн-проект этой мастерской. поэтому каждая деталь была не просто знакомой, а рожденной в моей дизайнерской голове и руках! Все по-прежнему радужно... Салатовые стены, на которых множество вышитых работ Анжелики, подиум со скрытыми в нем ящиками для вещей, на котором множество подушек с рисунками вышиванок нашей дюймовочки, рабочее место, спрятанное в шкафу, сцена с кроватью-трансформером... стеклянный столик, который я лично гравировала, даже в интернете есть видеозапись этого процесса. И самое любимое - потолок. Двух уровневый с разного вида подсветками, центральная часть которого в форме круга - натяжной потолок, на котором рисунок - фотокопия одной из вышитых работ Анжелики в сочных желто-оранжевых цветах, в центре которой прикреплена люстра вся в стекляшках с радужными переливами. В общем, все очень жизнерадостно.

Мало что изменилось с того времени. Разве что работ много добавилось... Мне это напомнило немного о грустном... Анжелика начала их вышивать несколько лет назад, когда неожиданно была прикована к кровати болезнью на пол года. Нет худа без добра. Эти вышиваночки путешествуют по всему миру выставкой. Ни одной работы Анжелика не согласилась продать... Когда я узнала, что с прошедшей осени и до нынешней весны недуг повторился, и Анжеличка снова была прикована в буквальном смысле к кровати, то стало вполне объяснимо, откуда появилось столько новых вышитых работ. Но все они очень жизнерадостны, и совсем не напоминают о недуге. Ручки этого ангела Боженька сотворил такими трудолюбивыми. Столько сложных стежков, такие интересные мотивы, одно удовольствие их рассматривать и осознавать, сколько за всем этим кропотливого труда и бессонных ночей...

Сегодня мы встретились для фотосессии. Если я готовлю свою фотовыставку с участием известных людей Украины и России - то без Анжелики Рудницкой она никак не была бы полноценной!

Лиля поспешила приниматься за макияж, Олег выставлял свет... А я обсуждала новости с Анжеличкой. Она ведь буквально неделю назад закончила писать первый свой роман! О любви, разумеется. А я только неделю как начала писать свой. Разумеется, тоже о любви! Эта тема неисчерпаема и интересна, как вся наша жизнь... Узнала, что она приступила к написанию второго романа. И вот что удивительно и интересно: главная героиня ее романа - девушка-фотограф, а моего - телеведущая! Приятное совпадение, хотя в совпадения я давно не верю. Что-то в этом есть. Посмотрим, что из этого получится...

Три часа съемок пролетели очень азартно-быстро. Была веселая творческая атмосфера. Легко отсняли целых четыре образа! Знающие люди поймут, сколько за этим скрывается труда всей команды. Не верилось, что еще два месяца назад Анжелика совершенно не могла передвигаться. Не верилось, что две недели назад я пережила сложную операцию и даже на съемках ходила в специальном корсете. Две сильные женщины, яркие творческие личности, которым столько тяжелых испытаний довелось пережить в жизни, жизнерадостно посмотрели в объектив напоследок. И каждая пошла творить свое добро другим.....


Сайт, на котором вы можете посмотреть работы Анжелики:
http://www.rudnytska.com/

а как я гравировала столик для Анжелики, можно увидеть здесь:


Рецензии
Такие две яркие звезды, известные творческие личности, обаятельные барышни вопреки всем законам шоу-бизнеса не затмевают друг друга даже находясь в одном кадре!
Воронцова, ты - героическая личность! Выставку твою ждет уже пол Украины!

Олег Боровиков   16.05.2009 00:42     Заявить о нарушении
Потому что мы обе мудрые и добрые! Никогда не будем завидовать друг другу. Это честно. Поэтому пусть удивляется шоу-бизнес искренней дружбе таких многогранных творческих людей!

Воронцова Юлия   16.05.2009 01:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.