Like the Richard Baсh. Неудачная попытка

  Помню, в прошлом году начал читать «Мост через вечность» от Ричарда Баха. В этом романе развивается удивительная история. Человек решил позвонить в банк узнать, как оно там с деньгами, и вдруг узнал, что он миллионер, а его рассказы  стали бестселлерами. Далее он ищет себе спутницу жизни, но у него столь строгие критерии и требования к женщинам, что это весьма не просто. В общем то стыдно, но я так и не дочитал то произведение, хотя надежды не оставил. Так вот, в этой автобиографичной истории герой постоянно пользовался блокнотом, для того, что бы не упустить каких то впечатлений, от происходящего вокруг. Увидел, подумал — записал. Вычитав это я подумал — какая замечательная идея! Некоторые другие вещи этого автора, я осилил и очень его уважаю. Купил себе блокнот, первая подобная запись была сделана в воздухе, когда самолет перемещал меня из НН в Москву, что бы там я попал в другой самолет и переместился в Уфу. Запись поведала о том как я оказывается боюсь летать гражданской авиацией. Собственно, была еще пара жалких попыток, что то записать. На этом и закончилось, далее пошли записи *в духе:
- Хлеб
- Порошок
- Колбаса копч.
- Майонез

    Но ведь идея хорошая! Мне очень понравилось высказывание Михаила Жванецкого, о том, что он когда пишет не пользуется ПК, он пишет ручкой на бумаге. Он сказал примерно так: Зачастую первое, что записал является наиболее правильным, ты это зачеркнул, написал по другому, а потом посмотрел на зачеркнутое — а вот оно правильное! И никуда не делось.

-------------
*в духе - изначально было "типа". Вот вам и кусочек словаря современной лексики )


Рецензии