33 соображения о власти
2. Если ранее законы рождались в войнах, походах, оплавлялись в кострах сожженных городов, то сейчас законы диктуются из- под земли в могучие трубы, а многочисленные писари их записывают. И только щелканье клавиатур сопровождает рождение Закона. Военные операции стали демонстрацией сил, которые транслируются с экранов миллионов телевизоров послушным (и не очень) рабам. Вот, дескать, что можем с вами сделать…
3. Публичные казни уступят со временем (и уже уступают) место телевизионным репортажам, где есть только пропаганда наказания. Новая тирания будет избегать пролития настоящей крови. Настоящая кровь может быть заменена не только томатным соком, но и нефтью и, как выяснилось, еще и виртуальным денежным потоком. Кровь постепенно виртуализируется.
4. Власть и “оппозиция” одинаковы в своем мнении о тюрьмах. Отличие “оппозиции” только в том, что она считает, что там заключены “не те”. А само существование изоляторов не ставится под сомнение, что говорит об одной природе Власти и ее нынешнего антипода.
5. Тирания уже может гордиться тем, что абсолютный контроль достигается без помощи полицейской дубинки. Люди в полицейской форме – приманка для отчаявшихся.
6. Система наказания в “развитых странах” заменило палача, телесные пытки и кровь на лишение прав и безболезненную смерть. Страх перед наказанием оказался гораздо действеннее, чем само наказание.
7. Если Власть устанавливается отдельным человеком или группой лиц, то шансы другого человека или группы недовольных на свержение этой Власти очень даже реальны. И возможность удачных революций тоже велика. Другое дело, если за существующей Властью стоит что-то над-человеческое… или если революционной группе вдруг станет покровительствовать что-то не-человеческое…
8. Странно, что когда мы судимся, мы основываемся не на нашем знании Закона, но на вере в силу суда. По-настоящему, законодательство знают только те, кто и занимается судопроизводством, но с чего мы взяли, что они будут толковать Закон в нашу пользу?
9. Власть старается удержать оппозицию на уровне обсуждения альтернатив, эти обсуждения могут идти бесконечно долго, не изменяя существующее положение дел.
10. Чем более ослаблены массы, тем решительней они поддерживают тирании. И какой при этом блеск в глазах!
11. Наказание уже не публично. Оно абстрактно. Оно всегда подразумевается.
12. Власть уже невозможно “задеть” разоблачительными публикациями в СМИ. Цензура же, существующая в СМИ - не более, чем инерция недавнего времени. А может еще и признак начинающегося процесса энтропии Власти.
13. Цепи, сковавшие угнетенных, первым своим звеном находятся в разуме человека.
14. Проявления Власти видимы, но сам механизм Власти лежит вне нашей возможности хоть как-то проконтролировать его, проверить, изучить.
15. Исходя из пунктов 13 и 14, нам следует отказаться от разума и от предлагаемых им методик.
16. Только в написанных ею самой сценариях Власть действует удачно. В сценариях навязанных ей, в ситуациях неожиданных она теряется, выдает абсурдные и глупые решения.
17. Тело было точкой приложения Власти. Его клеймили, изолировали, наказывали… Считалось, что тело – последняя собственность человека. Пока мы так думали, нас лишили души…
18. Иногда восстания провоцируются и делается это для укрепления Власти.
19. Все знания, достижения, научно-технические разработки ценны в мире Капитала постольку, поскольку те помогают контролировать население и приумножать Капитал.
20. Во время парада демонстрируется подчинение военных штатскому руководству. Все равняются на министра обороны, а тот равняется на первое государственное лицо. Символически преодолевается разрыв между “военным” и “штатским”.
21. Власть “человечна” постольку, поскольку существует потребность сохранять собственное статус-кво.
22. Мягкость наказаний и “смягчающие обстоятельства” породили новые институты надзора и расширили список тех, кого можно наказывать.
23. Власть больше вкладывает средств в пропаганду, чем в экономику, потому как все время чувствует антипатию со стороны населения.
24. Потребительство – стратегия Власти.
25. Если функция Царя (по Аксакову) – взвалить на себя грех Власти, чтобы избавить от него народ, то его роль сродни роли того самого черного козла (отпущения), которого выгоняли за стены города, взвалив на него всего грехи. Носитель Власти должен быть в бегах, скрываться, быть преследуем и презираем… приблизительно таким был Христос – подлинный носитель Истинной Власти.
26. Экономические, межнациональные проблемы и передел собственности – дозволительный уровень для тех, кто не имеет отношения к настоящим держателям пакета акций Власти.
27. Легче всего Власти удается консолидировать вокруг себя испуганного обывателя на страхе перед Революцией.
28. Старому методу “насильно взимать” нашлась замена “мягко побуждать к производству-потреблению”.
29. Бесконтрольные блуждания индивидов, появления, исчезновения, неожиданные скопления, распределения, ускользающие от строгого учета – все это нервирует Власть, хоть и не причиняет никакого вреда. Почему, в таком случае, нервирует?
30. Если лишить Власть возможности классифицировать индивидов и определять тех как умерших, живых, больных или пригодных к армии и производству… если…
31. Вопрос “что есть Истина” лежит в основе карательного и надзирательного механизма Власти. Не зря именно этот вопрос был задан перед Распятием…
32. Мы восхищаемся футбольным клубом, известным актером или ученым, а те, в свою очередь, жмут руки президентам и закатывают глаза при звуках гимна или царственной речи. Встраиваемся потихоньку в цепочку обожателей Власти.
33. На носителях Власти – даже самих мелких и незначительных лежит печать Монарха, так и рядовые вампиры “помазаны” Верховным Упырем…Покушение на самого малого из них считается покушением на Единственного, да и за каждым актом наказания стоит именно Его фигура – рассерженная и вершащая Правосудие. Вампирический характер Власти.
http://www.chaosss.ru/xaoc/33_1.html
Свидетельство о публикации №209051500203