Женское настроение

Это был обычный воскресный день. Сижу в своей келии за  компьютером, общаюсь с Интернетом. Входит  жена с явным расстройством на лице и  вручает мне 100 рублей с запиской  и голосом, не терпящем возражений, предлагает, точнее, приказывает мне идти на рынок и купить  все по списку. Она часто дает мне поручения, когда я за компьютером сижу. Иногда, правда, с оговоркой такого типа: «можно тебя оторвать от твоих никому ненужных дел?» На этот раз оговорок не было.  Ознакомившись с поручением, я заметил:
- Этих ста рублей не хватит и на половину списка.
- Да, но больше у меня нету.
- Как, нету? Я тебе  вчера зарплату отдал.
- Разве? Ох, я забыла. – Ее настроение в миг переменилось на противоположное, лицо разгладилось от угрюмости и она радостно заявила:
- Тогда я сама на рынок сбегаю, я лучше выберу, что надо. Отбирает у меня сотенную с бумажкой и уходит.
Когда она вернулась с сумкой и множеством пакетов, я понял, от моей зарплаты мало что осталось. Да мне не жалко, но как она допёрла все это? Вот в чем вопрос. Раньше говорили: "На таких тяжеловозов лошади оборачиваются с сочувствием и состраданием в глазах". Я тоже посочувствовал. Но по ее лицу не было видно никакого страдания, только счастье.


Рецензии