Слова и...

«Я вынуждена спать с ним, но люблю я тебя…»
Две части предложения… как кислота и щелочь…
Соединяются и  превращаются в воду…
Нейтральное вещество…
Но вода, потрескивая, превращается в лед…
Замерзает сердце, леденеет душа…
Ты становишься братцем Каем из сказки «Снежная королева»…
Или Катериной из пьесы Островского:«…мне, что дома, что не дома… все равно… все равно…»
Безучастность и апатия…

- Да ты плюнь и разотри! Не пара вы! Не пара!
- Аха-аха… - киваю.
«Слова-слова… о чем вы?»

Время-время… враг мой…
Но, наступает день…
Время останавливается…
Как в «Матрице»…
Люди, звуки, механизмы…
Останавливается всё…
А твои движения точны и быстры…
И гаражный замок открывается мгновенно…
И машина, удивленная внезапным появлением хозяина, испуганно заводится и везет меня туда, где продают билеты…
Но всего  один телефонный звонок разрушает всю стройность композиции…
« - Сынок, мне нужна твоя помощь…»
Обиженная интонация миловидной девушки-кассира:
- Как это передумали? Мужчина! Это последний билет на сегодня!

- Мужчина! Мужчина! Вы слышите меня? Который сейчас час? Мужчина! Как не знаете? У Вас, наверняка, есть часы! Посмотрите! Нету… ну…  сотовый телефон? Вот! Посмотрите! Там циферки есть. Сколько?
- 00.00 – «Я забыл установить часы. Или время остановилось?»
- Ну, а приблизительно, сколько?
- Вечер…
- Вечер? Мужчина! Сейчас утро! У-Т-Р-О! Вы просидели на этой лавочке всю ночь! Я живу в доме напротив. Я за Вами в окно всю ночь наблюдала! Утро!

И я плетусь в чужой дом, к чужим людям, чтобы выпить чашку растворимого кофе.

Я мог бы это назвать «несовпадением сублимациативных ассоциаций», но это будут пустые слова, лучше, чем есть, не скажешь: «На вкус и цвет…»
Но твоя жена-умничка железобетонно уверена, что тебе нравятся блондинки, и уже который год убивает свои волосы перекисью водорода.
А ты меня знакомишь и знакомишь со своими «троюродно-четвеюродными сестрами» - брюнетками…
Блондинка – брюнетка, пара – не пара…

Я забиваю гвоздь и слышу: «Да, Вы настоящий мастер!»
Слова…
Называть человека мастером только потому, что он сумел забить гвоздь…

-  Ну, все, девчонки, пальцы устали.
Еще совершенно незнакомые днем девчонки, после нескольких песен под гитарный аккомпанемент, преданно заглядывают в глаза и довольно искренне смеются выслушивая бред, который я «несу»…
- Наш мозг хитрее нас! Да-да! Чему вы улыбаетесь? Вы знаете, что человек использует лишь три-пять процентов возможностей своего мозга? Вот! А остальные «девяносто с лишним» - это, как раз то, что мы называем «чертом с левого плеча»! Не верите? Вот вам случай из жизни.
Женщина…
Мужчина…
Она любит другого, но вынуждена спать с этим…
Что делает ее мозг?
Он закрывает ей глаза, воспроизводит образ ее любимого и раздвигает ей ноги…
Не понятно?
«Это никому не понятно. Потому, что эти слова никак не связаны с чувствами.  С их чувствами. А мой мозг изощренный палач! Он знает, что я могу с ним справиться, поэтому не спорит, а сразу бьет по самому незащищенному, самому трепетному, самому ранимому… по душе…
- На! На еще! Больно? Я знаю – больно! Поэтому и бью! Забудь ее! Выбрось из меня! Она мешает мне нормально функционировать! На! На! На!..
Черт! Как больно! Как невыносимо больно!
Но я не кричу – Пощади! Я кричу – Я люблю ее! Я не могу без нее! Я люблю…»

- Спой-спой еще!
И я пою…
Пою превозмогая боль…
- Ах, Андрюша… что ж ты такой нерешительный? Лапайте-лапайте меня, мужчина, быть мне вашей сегодня!
Потом ласкаю чужое упругое тело, изнывающее от желания…
Мой мозг, ехидно улыбаясь, отступает внутрь себя – «вот и ладушки…»
- Я! Не люблю тебя! Я не хочу тебя! – кричу заканчивая ей в рот…
«Я победил тебя!» - шепчет ласково…
Не победил…
Но научил меня понять, что чувствует она…


Рецензии
Ученые говрят, что любовь - это состояние с выделением такого потока энергии,который приводит к психической болезни,как сильный стресс .

Аша Бенн   12.04.2013 05:19     Заявить о нарушении
В этом я с учеными согласен.
Спасибо, Аша Бенн.

Андрей Флай   16.04.2013 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.