6. Привет тебе, Родина

АВТОБИОГРАФИЯ ПАРАМОНОВА МИХАИЛА ПАВЛОВИЧА
С КОММЕНТАРИЯМИ ПОТОМКОВ
Начало здесь http://proza.ru/2009/05/14/517

В Николаеве я встретил Победу.
В июне 1945 г. был направлен в г. Бельско-Бяло (Польша), Центральной группы войск в составе 281 Отдельного зенитно-артиллерийского дивизиона ПВО.
Там я принял новую технику СОН-Зк. Станцию практически не разворачивали и боевых действий не вели.
Я сделал попытку уволиться из армии и возвратиться в свой институт. У меня был официальный отзыв из института, но в этом мне было отказано.

КОММЕНТАРИИ.
Когда отец порой предавался воспоминаниям, то о возвращении в институт после войны, он говорил все меньше и меньше.
Пожалуй, он поехал бы в Москву, во ВГИК, на операторский факультет. То ли его увлечение фотографией наложило свой отпечаток, то ли склад характера был такой – постоянный поиск. Кто знает.
Он и сам не мог бы этого объяснить.

Фото Михаила Парамонова


Рецензии
Добрый вечер, Михаил Павлович.
Не всегда дорога жизни стелется под крылья мечты. Грустно это и порой угнетает. Но есть во всем этом какой-то глобальный смысл.
С добрыми пожеланиями,

Александр Васильевич Стародубцев   05.10.2015 04:35     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и понимание!

Михаил Павлович Парамонов   06.10.2015 01:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.