Схожу с ума

- Я люблю тебя… - шепчешь, обнимая, поглаживая сквозь ткань свитера. Я уже не помню, как мы оказались в постели. Это не так важно. Я лишь хочу..прижаться животом к твоему боку, скользнуть рукой по плечу, по груди. Ближе, ласково. Подарить нежность, прикасаясь к губам поцелуями. Провести рукой, легко касаясь рубашки. Я, наверное, дико неловкий. Но стараюсь сохранить нежность для тебя. Ведь если вынести ее на всеобщее обозрение, это значит вызвать усмешку, непонимание других. Ее разломают, растопчут. А ведь нежность, это моя любовь к тебе.
Соскользну с твоих губ. Твое дыхание пьянит, но еще больше твой голос, который хочется слушать и слушать…особенно стоны. Они прекрасны. А в это время я, словно желая сохранить твою чудесную улыбку, скольжу невесомыми поцелуями по уголкам губ. Ты снова ловишь поцелуй. Нетерпеливый, ласковый нежный, и до безумия страстный. Я чувствую, как ты скользишь кончиками пальцев по моим бедрам, под свитером. Ты настойчивый…правда сейчас лишь мягко поглаживаешь, и сам того не понимая медленно сводишь меня с ума. Каждое твое прикосновение, крупицы ласки, нежности, любви…заботы, волнения. Я дышу этим, тобой.
Каждой клеточкой тела, я молю тебя в такие моменты не отстраняться, продолжить, провести рукой, чуть дразнящее, прикоснуться кончиками пальцев к моей коже. Интересно, тебе это правда нравится? Должно быть я забылся, и сказал это вслух…когда ты рядом все мысли путаются.
 - Тебе это нравится? – Я почти шепчу и касаюсь поцелуем твоей шеи. И теряя голову мягко чуть прикусывая, отпускаю. Провожу язычком. Это безумно заводит…вкус твоей кожи. Крови…ох. Я опять хочу пить, хочу почувствовать эту сладость твоего возбуждения.
 - Мне нравится все, что связанно с тобой… - ты шепчешь. Так эротично, боже, от этого кружится голова еще больше. Путаются мысли. Мне так хорошо лишь от того, что ты рядом.
 - Правда? – ты целуешь. Страстно, жарко, жадно…ревниво может. Но я только твой, и никто не может с этим поспорить. Я упиваюсь, ловлю твое дыхание. И вдруг чуть отстранившись, ты откидываешь голову, и я невольно вновь припадаю губами к твоей шее. Мягко прикусывая, не до крови, снова и вновь. Эти легкие укусы и прикосновения моего шаловливого язычка. Словно делая больно и тут же извиняясь, к сожалению как в жизни…делая больно и тут же извиняясь за это.
 - Прошу, укуси меня… - это выбивает почву из под ног. Должно быть я совершенно перестаю себя контролировать, потому что едва успев шепнуть тебе «Сядь» и почти не дожидаясь этого, обнимая, прижимая тебя к себе, в следующую секунду прикасаюсь к шее. Легко кусая, но на сей раз глубоко. До крови, тут же слизывая капельки. От этого зрачки расширяются, словно вкололи адреналину – сердце бьется сильнее. Ты для меня как наркотик, голова кружится в эйфории. Ты манипулируешь мной, а я упиваюсь этим. Не в силах сдерживаться уже скольжу по твоему телу руками, кончиками пальцев ловя стоны и нежность кожи. Желания прикоснуться к тебе, везде…подарить ласку, нежность. Ты возбуждаешься, нет, не просишь, ты же знаешь, что я сейчас сделаю. Я вижу, чувствую, горю вместе с тобой этой страстью и желанием.
 - Милый… - я сдавленно дышу, слыша, как бешено бьется твое сердце. Ты лишь разводишь ножки, заставляя меня задохнуться от возбуждения, и начать срывать с тебя одежду. Эту мешающую ткань, что не дает мне полностью насладиться тобой. И в ту же секунду чувствую, как ты сдергиваешь с меня футболку, дрожащими от возбуждения руками срываешь штаны… Кончиками пальцев я скольжу по твоей ножке, внутренней стороне бедра ближе к бархатной дырочке…прикасаясь лишь кончиками пальцев, чуть надавливая, как будто просясь внутрь. О да…это блаженное чувство сладкой пьянящей тесноты внутри тебя. Его невозможно описать, тебя можно хотеть. И я хочу тебя.
Кончиками пальцев скольжу глубже в тебя, легко постукивая по стеночкам, растягивая, чтобы тебе не было больно. Проникаю глубже, чувствуя, как ты течешь, слегка подаешься навстречу, и задеваю простату. С наслаждением слышу твой вскрик, полный наслаждения и удовольствия. Это вгоняет меня в не просто эйфорию, в полнейший экстаз. Но я не могу удержаться и слизывая капельки алой жидкости с шеи жарко шепчу на ушко.
 - Попроси меня… - это непроизвольно срывается с моих губ. Я не успеваю даже подумать, смотря в твои глаза с расширенными от наслаждения зрачками.
 - Любимый, прошу тебя!  - ты уже кричишь, голосом полным нетерпения, мольбы и жаркого возбуждения. Я не выдерживаю, и мягко держа твою ножку на сгибе локтя, вхожу, впрочем, не давая тебе опускаться. Так чувствуется острее…ведь я хочу доставить тебе как можно больше наслаждения.
 - Нет милый, так не пойдет… - шепчу я, не давая тебя упасть назад и мягким толчком глубоко вхожу. Задеваю простату и ловлю твой стон. Мыслей в голове не остается совсем, перед глазами туман. Как хорошо…жарко, ты такой страстный. В тебе так хорошо, божеее…
Наши стоны переплетаются воедино, как и тела, когда я вхожу в тебя, давая почувствовать до конца, постараться доставить как можно больше сладкого и такого желанного удовольствия. Хочу, хочу тебя. И улыбаясь тут же скольжу рукой по твоему члену, собирая смазку. Голова кружится, от того, как ты кричишь и подаешься мне навстречу. Я чувствую твое удовольствие, твой экстаз…и снова и снова вторгаюсь в твое тело.
Ты кончаешь первым, выгибаясь и вскрикивая. Я – секундой позже, прикрывая глаза и громко постанывая. Толкаюсь в тебя, должно быть слишком быстро, от нетерпения и желания кружится голова. Смотрю на твои пушистые ресницы, глаза полу прикрыты…ты легко закусываешь губу, чувствуя, как я изливаюсь в тебя…руками как можно бережнее прижимаю тебя к себе, чуть дрожа от безумного экстаза. Да, да!
 - Ммм… -  ты почти слепо тянешься к моим губам и ловишь поцелуем, почти роняя на себя, и мягко, но, ненавязчиво не давая выйти. Я едва ли не задыхаюсь, весь дрожа от накатывающего волнами экстаза. Даже после оргазма, так хорошо, словно я все еще…
Это от того, что ты рядом, от того, что я чувствую твой  жар, тепло всем телом прижимаясь. Перед глазами плавно покачивается сладкая пелена, застилающая все.
 - Дорогой как ты? – я улыбаюсь…мне так хорошо…что я и тихо шепчу вслух…ты тут же слегка двигаешь бедрами.
  - Прошу, укуси меня снова… - я снова начинаю возбуждаться от этого. От слов от действий, от того, что чувствую твои ладони на спине. Чем тебе так нравится, когда я тебя пью…ты такой сладкий, что невозможно отстраниться, и я снова начинаю слизывать капельки, касаясь языком шейки. Ранки еще не зажили, ведь ты человек, не вампир, и раны так быстро не заживают…делаю глоток и в ответ получаю твой сладкий стон полный наслаждения. Ты слегка виляешь бедрами, снова чуть подаваясь навстречу. Ты сводишь меня с ума…хочешь…заражаешь этим жаром словно лихорадкой. От удовольствия я толкаюсь в тебя. Но от экстаза почти нет сил…я хочу тебя, и ты…словно догадываясь двигаешься навстречу, скользишь на мне…это такое блаженство. Такое удовольствие, нет ярче. Взрыв наслаждения, удовольствия. До бесконечности долгого и яркого…
Я не могу больше, и начинаю слегка толкаться в тебя, слизывая кровь, подстраиваясь под твое движение, биение сердца…ловлю стоны с губ, не могу удержаться. Не могу, жадно тенясь к губам, ловя дыхание стоны…упиваясь, и чувствуя, как кружится голова…кажется, что весь Мир сошелся на тебе…впрочем, это так и есть.


Рецензии