Мне снилось - я опять с тобой была

Мне снилось: я опять с тобой была
Мы пели и гуляли до рассвета.
И у реки для нас стихал прибой
И длилось, не кончаясь, наше лето.

Мой сон был удивительно хорош.
И я всю ночь сказать тебе хотела,
Что если завтра ты ко мне придешь
То значит, жизнь не даром пролетела.

И снилось мне, какою жизнь была!
Со сном так расставаться не хотела!
Ах, если бы ты мог, и я могла!
А впрочем, разве в этом только дело…

Мой сон был просто сказочно хорош.
И я всю ночь спросить тебя хотела:
Ты, как и я, все нашей встречи ждешь?
Спросила бы, да только не посмела…


Рецензии
Ах, если бы ты мог, и я могла!
А впрочем, разве в этом только дело…

Видите ли, как правило именно вэтом и дело, когда он не может...

Скорее всего потму и не идет. боится, что не получится.

С теплом.

Люсиенда Март   28.01.2011 21:00     Заявить о нарушении
Это очень наивный сон... не более.
А разве не все мы в жизни боимся, а вдруг не получится? Наверно, с каждым хоть раз, да такое бывает? Вот как мы отвечаем себе на этот вопрос - другое дело. Но в реале не бывает сослагательного наклонения, здесь на "Escape" не нажмешь...
Спасибо Вам за отклик.
С наилучшими пожеланиями,

Татьяна Гладкова   28.01.2011 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.