Последнее воспоминание

    Посвещается Владе...


Я лежал на белом снегу. Кругом горы и ни одной живой души в радиусе тридцати километров. Сквозь мою грудную клетку проходил острый ледяной шип,на который я упал,когда пытался покорить высоту. Алая кровь струилась из раны,окрашивая снег. Перед глазами проплывали картинки прошлых событий. Неожиданно,я глубоко вдохнул и нырнул в воспоминания.
Сладкий-сладкий воздух,пьянящий как вино. Дождь лил как из ведра. Громадные капли падали на изумрудную траву. Синяя дымка влочилась по земле. В середине поля стоял вековой дуб. Я лежал на траве неподалеку и смотрел на это древо,на его массивные ветви,необъятный ствол и широкие листья. Вдруг,прорезая темно-синие тучи, сверкнула молния. Ослепительная цепь ударила где-то недалеко. Прогремели раскаты яростного грома. Снова сверкнула молния,но уже ближе. Цепи молний разветвлялись и пронзали воздух. Природа буйствовала. Еще одна молния,самая элегантная,самая белоснежная,самая прекрасная, ударила в дуб. Вековое древо треснуло надвое и загорелось. Рыжее пламя охватывало обугленые ветки и ствол, словно пыталось съесть древо. Я лежал как завороженный,от изумления и восхищения не мог пошевелиться. Этот вечер я запомнил...навсегда...


Рецензии