Начитанность

- Хм… А обещала вообще-то загорелая вся приехать… - вместо приветствия усмехнулся я, обращаясь к Ане Селезнёвой, которая зашла в студию.
По традиции, её слегка бесстыжее платье позволяло не только оценить явные достоинства фигуры, но и заглянуть несколько глубже в историю её отпуска. Аня скривила губки.
- Да ты представляешь? Все две недели было холодно, облачно, я весь отпуск просидела в кофте и, блин, куртке!
Сочинение «Как я провела лето» Селезнёвой начинало меня изрядно радовать – приятно видеть человека, у которого не сложился отдых! Я ведь хорошо помню, как я завидовал её крымским солнечным планам ещё пару недель назад – и на тебе! Не сложилось! Ай-ай-ай!
- …Хуже того! – распалялась всё больше Анька, - Так там ещё ни телевизора, ни радио не было! И читать толком нечего! Там даже не Полина Дашкова – там вообще такая мутотень была! Кошмар! Её и читала две недели! И вернулась не загорелая, а… - она несколько секунд подбирала точное слово; слово, которое бы выразило всю степень её разочарования, негодования, гнева и печали… и, наконец, подобрала, - Не загорелая, а, б....ь, начитанная!...
Я улыбнулся.


Рецензии