А что, если это..? - 4

Решил как-то пони Поня ослика Ослю навестить, поговорить о том, о сём. Друзья как-никак.
Подходит к Ослиному дому,  смотрит, а Осля на веранде сидит. Надулся, в Понину сторону не глядит.
- Что случилось, Осля? – поздоровавшись, спросил Поня. – Может, чем недоволен?
- А ты, как думаешь? – буркнул обижено Осля.. – Конечно, недоволен! А чем мне быть довольным?
- Как чем? – не понял Поня. – Ну, хотя бы тем, что погода хорошая, друг в гости пришёл.
- Погода хорошая! Друг пришёл! – передразнил Поню Осля. – Радость большая! А я, может быть, самый несчастный ослик в мире.  И надо ж было мне ослом родиться!
- А кем бы ты хотел родиться? – осторожно поинтересовался Поня.
- Мотыльком! – сразу же, не задумываясь, ответил Поня. - Был бы я мотыльком… Летал бы всюду… Красота! Все бы мною восхищались -  «Посмотрите, какой он красивый! Какие у него удивительные разноцветные крылышки!» Да и Волку б до меня  дела не было…
- Но, Осля, - прервал Ослину речь Поня, - ведь сейчас всё равно уже ничего не изменишь. Тем более, что быть осликом не так уж плохо. Да ещё таким симпатичным, как ты! 
 Только Ослю Понины слова совсем не утешили. Наоборот, ещё больше расстроили.
- Ничего не изменишь?! – закричал он. – Это мы ещё посмотрим! Я буду мотыльком!
Вот увидишь!
Сбежав с веранды, Осля стал резво носиться по зелёной, расположенной перед домом, лужайке, хлопая при этом отнюдь не маленькими ушами. Очевидно, то были его крылья. Но взлететь ему так и не удалось.
Выбившись из сил, бедный Осля упал на траву.
- Осля, -  жалея друга, обратился к ослику Поня, - а может, не стоит. Ну… в 
мотылька превращаться.  Тем более, я уже привык, что у меня друг ослик.
- Вот именно, что привык, - вспылил Осля. – А я, быть может, не хочу привыкать. И такой друг, как ты, меня тоже не устраивает. Ни ярких крылышек, ни лёгкого полёта. Ну, что в тебе хорошего?
- Да, - смущённо ответил Поня, - ты прав, ярких крылышек у меня действительно нет, и никогда  не будет. Но, разве это главное? У меня есть ноги. Хвост, наконец.   
- Ноги! Хвост! – снова вскипел Осля. – Вот и иди своими ногами! Иди! Не мешай мне. Я себе другого друга найду. Из мотыльков.
- Как знаешь, -  невесело ответил Поня. – Однако я, по-прежнему, считаю тебя своим другом.
Прошло несколько дней.
Что только Осля не делал, чтобы стать мотыльком. И по лужайке бегал, и ушами хлопал, и на садовую изгородь взбирался… Но всё напрасно. Единственное, чего он добился, так это распугал всех мотыльков.
Осля был в отчаянье - мотыльком не стал, лучшего друга прогнал.
- Что делать? – печалился Осля. – Как я теперь Поне в глаза смотреть буду? Да и он меня на смех подымет – «Что, стал мотыльком?».
Ослик нехотя отправился к Поне.
Нет, конечно же, Осля очень хотел помириться с другом, но он боялся насмешек. И зря.
Разве настоящий друг будет насмехаться?
Поня же, казалось, ждал прихода Осли.
Он не только не стал насмехаться над другом, а, наоборот, предложил превратить его каприз в весёлую игру. И Осля согласился.
Друзья тут же отправились на луг.
Бегая по траве, хлопая ушами, размахивая гривами и хвостами, они играли в мотыльков.
А в это время за ними кто-то пристально наблюдал. И этот кто-то был… Волк!
- Д-а-а, - разочаровано сказал Волк, глядя на друзей, – здесь, никак,  настоящей эпидемией попахивает.  А что, если это заразно?! 


Рецензии