Буквами

ты был для меня просто ПЛЮШЕВЫМ МИШКОЙ,
глупой игрушкой, мальчишкой.
забавной, нелепой любовью, кошмаром, болью…
разве бывает так с МИШКАМИ?
наверное, нет, хотя помилуй, ведь так же было!!!
случилось, сбылось все то, что снилось,
потом, забылось, в мечтах исчезло,
почти растворилось.
ПЛЮШЕВЫМ МИШКОЙ, ты говоришь? игрушкой?
может не стоит все определять терминами?
мерить запретами и разрешеньями.
мишкой, так мишкой. глупой игрушкой.
какая разница, ведь большая неясница,
что вообще любовью считается
и то что ей называется,
таковой иногда совсем не является.
вот я люблю ПЛЮШЕВЫХ МИШЕК, кошек, мальчишек.
луну, ночь, звезды, ангелов, сиреневых птичек.
тебя, хотя, ой, прости, тебя я уже перечислила,
к ряду пернатых причислила.
а что любишь ты? кем увлекаешься? забавляешься звездами?
пустыми, красивыми, знойными, стройными,
идущими гордой походкой по улице.
смешно. я не знала, что мальчишки играют куклами.
а кем была для тебя я? свободой? БУКВАМИ?
что ты писал в тетрадке старательно.
просто БУКВАМИ? весьма занимательно.
хотя, как то нелепо, и больно чуточку. щиплет в глазах.
просто БУКВАМИ? именем. занозой в сердце. неясностью. ах!!!
ты не знаешь. не определился еще. вот и славно.
прощай. не старайся. БУКВАМИ. забавно.
как моя жизнь? яма,
из которой я старательно пытаюсь выбраться.
хочу быть с тобой, но очень боюсь признаться. свыкнуться
с той болью, что змейкой живет под сердцем.
зачем играла тобой? нечаянно. прости, я не знала.
ты тоже? не можешь больше терпеть. хочешь начать сначала?
и как это будет называться?
не страшно ПЛЮШЕВЫМ МИШКОЙ остаться?


Рецензии
дубль три.
а интересно бы на музыку Ваши слова,,,,

Андрей Александровв   17.12.2010 22:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.