Божьи Улыбки

"Я покрасила ногти в оранжевый цвет. Побрызгала себя духами, посмотрелась в зеркало и пошла гулять с собаками. По дороге мне подмигнули два, а может быть и три симпатичных молодых человека..."
Дети - это все. Это наше прошлое, настоящее и будущее...Дети - это воплощение всего человеческого, что мы с Вами с годами теряем. Нежность, сострадание, веру, надежду...Моя мама часто рассказывала мне, что рождение меня стало для нее самым главным испытанием в жизни. В общей сложности, я рождалась 10 суток! До моего рожедния маме говорили, что у меня то не бьется сердце, то нет руки, то ноги. Она не могла сдержать слез, ведь уже с самого первого дня, как я жила в ней, она любила меня...
Вы когда - нибудь слышали о такой болезни, как прогерия? Это преждевременное детское старение, говоря простым языком. Сразу после рождения заболевание нельзя распознать, оно проявляется после 6 - 12 месяцев жизни. Ребенок уже с рождения - старик. Таких детей на Земле лишь 42. Они счастливы. Они любят и любимы, ведь, помотрите в их глазки, чего стоит их улыбка родителям, если они знают, что их ребенок скоро умрет, что его не будет с ними...Никакая болезнь не заставит их проститься с ним...Больные прогерией не доживают до 14 лет...
Я не знаю, откуда берутся все эти болезни и почему эти улыбки так быстро угасают...
Я не могу больше писать. У меня трясуться руки и мне трудно дышать, я плачу, не потому что мне их жалко, потому что я от них исходит свет необычайной красоты....Если бы Вы видели их улыбки! Я очень редко искренне улыбаюсь. А Вы? Не надо врать. Я не поверю. Сейчас, смотря на фотографии этих детей я искренне плачу и улыбаюсь, спасибо...


Рецензии
Добрый день, Мия, прочел многие Ваши работы.
Круг тем, о которых пишите – достаточно широк, что говорит
о Ваших интересах и кругозоре, не могу сказать, что они все меня
заинтересовали и задели, (в экономику и политику) я не лезу и не хочу.
Меня интересуют глубинные человеческие характеры, проблемы, острота
мысли, нестандартность взглядов, абстрактность мышления, формообразование.
Но Ваши «ФЕИ», «Божьи Улыбки» и «Художники» - мне очень понравились.
От первых двух работ исходит такая нежность и трогательность, которая подкупает
своей искренностью и честностью, увы – сегодня встречается редко у людей, а в произведениях, еще реже. У Вас хороший интеллигентный слог и образное мышление
и когда встречаются слова, типа (ПИПЕЦ), которые не свойственны,
как мне кажется, Вам – это немного режет слух. Не обижайтесь только.
«Художники» понравились описанием атмосферы «безбашенных людей» потому, что
я сам такой и из той же когорты.
И еще, про тунеядцев, тунеядцы и бомжи – две разные категории определенного
людского среза, и естественно с разной, если можно так сказать, «философией»
и путать это не надо (хотя это замечание больше относится к рецензии на Вашу работу).
Рад был знакомству, у Вас очаровательная фотка, успехов.
Ю.

Юлин Мак   10.02.2010 14:50     Заявить о нарушении