Альфа и Омега

      Меня разбудило Солнце. Проснувший от неприятного ощущения, что мозги закипают, я открыла глаза и, тут же их зажмурила
Планета Солнце палило нещадно,- Пора вешать занавески на окно !,-прошло уже три месяца, как я, после развода с мужем,переехала в новую квартиру на Тульской..
      По всей комнате валялись вещи, стояли не разобранные коробки. Только один угол комнаты был более или менее жилой . Там стоял стол, компьютер, телевизор, книжная полка и диван.
-Зато комната большая -двадцать один метр квадратный,- я пошла в ванную.....
Вернувшись, я  ткнула пальцем в кнопку электического чайника.
   Чайник  загудел как паровоз. Раздался телефонный звонок. Звонил мой приятель художник Пашка и приглашал меня, ближе к вечеру, на очередные посиделки на другой конец Москвы.
- Будет,- говорил он, захлёбываясь от скорости своей речи и пытаясь сэкономить деньги на мобильном,- какой-то прикольный художник из Закарпатья ,ещё там кто-то , все наши .. Хотела отказаться, но... согласилась..
     Пока сушила свои прямые как палки и не поддающиеся никакой укладке волосы..Пока копалась в не распакованных коробках, ища новые джинсы и свой любимый, выходной чёрный пиджак...
Пока подводила свои серые,- невыразительные ,без макияжа, глаза...Пока пыталась скоректировать румянами своё круглое , как Луна лицо.....Время до "ближеквечеру",- пролетело быстро..
     Компания, в  которой я оказалась, притащившись в дальний ,противоположный конец Москвы, быстро напилась, осоловела и начала нести обычную "умную" чушь, с претензией на орригинальность.
    Вечер пролетал быстро, как это и бывает,- темнело,-веселья не было...
 Душу разрывало странное ощущение. -Пора идти домой,- позже из этой дыры придётся добираться только на такси.
    Я ушла из гостей ни с кем не попрощавшись, хотя, впрочем,-   моего исчезновения никто и не заметил.
   Дошла до метро, спустилась под землю, села в поезд и поехала в сторону дома.Поезд нёсся вперёд и возникало странное ощущение, что не поезд везёт меня, а я вместе с ним лечу в пространстве....
    Странное внутренне состояние заставляло держать это ощущение в себе, боясь его вспугнуть..В голове неслось- Альфа и Омега., Альфа и Омега.
 Что такое Альфа и Омега я не знала.
    Идя по мраморному полу метро я чётко осознавала , что мои ноги не касаются этого холодного мрамора.
 Было такое чувство , что я иду по тонкой плёночке, лезвию бритвы,разделяющей мрамор и воздух над ним.
    Лица людей ,шедших мне навстречу, казались мне овальными зеркалами, из которых на меня смотрело моё же лицо.
Верней не лицо, а моё выражение лица.
    Я про них знала всё, Они обо мне, -ничего. Не глядя на указатели , сделав несколько переходов, я оказалась на Тульской.
Домой идти не хотелось. Хотелось держать это странное состояние , как можно дольше... 
    Завернув в одну из многочисленных забегаловок, которых  множество около моего метро,- я села за свободный столик..
   На меня никто не обратил внимания. Я сидела за столом , курила сигарету и смотрела на дверь  подсобки, которая была передо мной..
    Сзади и справа меня, за стойкой бара, молча, стояли бармен и официантка, не обращая на меня ни малейшего внимания. -Она беременна от него, а он растерян и не знает что делать,-я знала про них всё. И даже больше , чем всё..
    За столиком сзади и слева от меня, сидели трое рецидивистов. Вчера только откинулись, а уже готовят новое преступление.. А зря, -через три дня , снова сядут.
    Задрипанная коричневая дверь подсобки открылась. Оттуда вышел мужчина 39 лет, кавказской национальности. -Грузин,- подумала я.  .
Он присел напротив меня и спросил- Что вы хотите?
    -Стакан чистой воды,- сказала я. Он ничуть не удивился и через минуту принёс стакан чистой холодной воды.
  - А покушать?- Нет нет , спасибо , я не голодна , только воды.-
Я сделала два маленьких глотка из стакана, пить  не хотелось.. Мужчина молча смотрел на меня.
   - Вашей дочери  пять лет, она болеет. Врачи не могут найти причину
её плохого самочувствия.
У неё в пищеводе застрял старый металлический жетон метро, такие были раньше. Заставьте врачей сделать снимок и удалить этот предмет. Ваша дочь здоровая девочка .В 19 лет выйдет ,очень удачно,замуж и у неё будет трое детей. А вот ваша мать умрёт через два месяца,но вы не печальтесь.
Она прожила хорошую жизнь.
    Мужчина смотрел на меня не отрывая взгляда Я смотрелась в него как в зеркало.
   Я видела своё бледное тонкое лицо , обрамлённое мягкими , русыми,волнистыми волосами . Пронзительные глаза , в которых отражалась вечность....Проникающий в Душу взгляд.
   -Мираб, иди работай,- крикнул кто-то, по -грузински ,из подсобки..-Сделай сам,- ответил Мираб,- Я,- с Иисусом разговариваю....
    Меня ничуть не удивило , что я понимаю грузинский язык,- это казалось мне так естественно....
В голове , казалось , не было ни одной мысли....
    - Я продолжила,- Мне с собой можно взять только двоих. Одного я нашла-это ты. Мы умрём в один день, но только после того, как я найду второго..-
    - А как я узнаю, что пора?-
-Я крикну Мираб, а ты услышишь Вера... Ты крикнешь Вера, я услышу Мираб.-Я ещё долго что-то говорила ему. Он не отрываясь смотрел мне в глаза.
    Когда я замолчала,Мираб вдруг встрепенулся и куда-то убежал . Я закурила. Через пару минут он заставил весь стол блюдами с разной едой.
 -Спасибо. Я допила воду, встала и ушла.
    Мне нужно было перейти  к Дому Кораблю,через оживлённое шоссе.
Подземный переход был в стороне и я пошла прямо.
Я точно знала, что мне можно сегодня не смотреть на лево,а потом на право.Машины пролетали мимо меня , как будто не замечая.
    Когда я была уже на противоположной стороне дороги,резко затормозил милицейский газик. Оттуда вышли стражи порядка....
 -Один из них смотрел мне в лицо с ненавистью и презрением.
 - Мент -убийца.- Я впервые за сегодняшний вечер засмеялась..Я как будто ждала этой встречи или искала её.
Милиционер , с искажённым от ненависти лицом, ударил меня кованным ботинком по ноге. Я не почувствовала боли  и продолжала улыбаться.
  -Ну зачем ты так? Второй милиционер с состраданием и жалостью смотрел на меня.-Она же женщина, пусть идёт. ..
    - В Ад,-громко и отрывисто  выкрикнула я ,...........-глядя прямо в глаза первому...- А ты ,Серёжа, ещё не определился,- я посмотрела в глаза другому. 
Милиционеры сели в газик, и  машина с визгом сорвалась с места.....
     Вернувшись домой, без единой мысли в голове,я нечаянно взглянула в зеркало и вздрогнула от увиденного.
   На меня смотрел Иисус. Я увидела бледное тонкое лицо, вьющиеся  русые волосы, пронзительные голубые глаза и глубокий взгляд.
    В этом взляде была Вечность.....Совершенно чужим голосом я , вдруг,- произнесла - -
    -Господи....
                Как я устал.... и некуда сыну человеческому голову преклонить.


Рецензии
Если, все так и было как вы пишите.. Товы ясновидящая.. и это проклятье а не дар.
а в целом рассказ фантастичен.
Понравился.

Василий Лыков   15.08.2011 03:43     Заявить о нарушении
такая жалость. но у меня напрочь отсутствует фантазия Все рассказа это то, что я видела или думала по какому то поводу. что вижу не более.

Вера Ветрова 2   15.08.2011 03:50   Заявить о нарушении
Это и дар и прокоятье, но если бы у меня этого не было я бы вообще не смогла жить

Вера Ветрова 2   15.08.2011 03:52   Заявить о нарушении
так что это скорее дар Яя смотрю на людей и зная про них всё ,мне их жаль. Я и про себя знаю всё , но мне себя не жаль.

Вера Ветрова 2   15.08.2011 03:54   Заявить о нарушении
Вы интересный человек Вера. Особенность такая воспринимать мир открыто насвозь вызвает в вас эдакую колючесть характера. В этом и есть ваша сила. Слабого не самостоятелньного человека рядом с собой вы съедаете..
Солнце - оно конечно греет, но если уж притянет, то сгоришь.. вот пожалуй формула наиболее подходящая вашему складу души.
Можно много говорить о халеричности темперамента, однако вы прирожденный лидер, который сам себя пытается подовить. Редко, очень редко, находиться в жизни партнер таким как вы. Нужно обладать покладистой-твердостью.
Мне нравяться такие женщины, как вы, сила, уверенность и скрытая душевная мягкость, обостренное чувство прекрасного, ранимость и главное острое чувство лжи таке как вы её терпеть не могут. Ну вот пожалуй и все еще раз желаю вам встретить свою душевную половину. Успеха вам.

Василий Лыков   15.08.2011 04:21   Заявить о нарушении
У меня так и нет скайпа я на корпоративной сети прокси, да и скорость не позволяет.

Василий Лыков   15.08.2011 04:33   Заявить о нарушении
Очень жаль . насчёт скайпа Читайте последнее моё... тока что написала Это тоже правда. Но там страшней. чем я написала. Вы очень чуткий и добрый , За вами будущее. я спасая Мир погибну, но это моя задача уже....

Вера Ветрова 2   20.08.2011 02:39   Заявить о нарушении
Заодно посмотрите на моего белоснежного кота я, никогда не думла, что мону так полюбить животное-)

Вера Ветрова 2   20.08.2011 02:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.