Клад? 12

12.
Да уж! Ну и разговорчик получился! Кому расскажешь, не поверят. Еще и в психушку сдадут. Устало потерла глаза и снова закурила. Лешки в сети уже не было. Дрыхнет, наверное, чтоб с утра быть во всеоружии. Сон все так же обходил стороной. Ярко горел свет во всем доме. Повалявшись немного на старом скрипучем диване, встала и немного покачиваясь от усталости побрела на кухню. Обжигающий крепкий кофе прибавил сил и очистил затуманенные мозги от ненужного мусора. Возвращаться в комнату не хотелось, и вообще, дома было неприятно находиться, хотя и странный невидимый незнакомец четко дал понять, что дурного мне не сделает.
Закуриваю очередную сигарету и выхожу на улицу. Тишина и покой. Кузнечики стрекотали так же весело, как и прошлой ночью. Надо же, как быстро прошел день! А ведь еще совсем недавно мы ехали сюда с братом, веселились, предвкушая долгожданный отдых. И на тебе! И какого черта нас понесло на этот чердак! Зло сплюнула. Ничего обратно не вернуть.
- А сегодня заметно прохладней, чем вчера. – сказала я сама себе и невольно вздрогнула от тога, как странно и как будто со стороны прозвучал мой голос. Говорила я и в то же время какой-то посторонний человек. 
В дом возвращаться решительно не хотелось. К соседям тоже явиться среди ночи было бы сверх легкомыслием. Решаю немного прогуляться. Где то вдалеке слышны голоса, хохот. «Молодежь резвиться.» - устало усмехаюсь, вспоминая свои собственные похождения в столь юном возрасте. Хотя постойте. Я и сейчас не на много от них ушла. Но за последние пару лет все очень изменилось. Изменилась и я. Стала старше и мудрее. Поменяла жизненные приоритеты. Я почти такая же, как и они, веселые, пьяные и гогочущие, но уже немного другая. Нам уже не пересечься, разве что чуть-чуть.
«А не прогуляться ли мне?» - твердой поступью шагаю по широким, но довольно шатким ступеням. Ой! Спотыкаюсь на ровном месте и падаю. Не сильно, но чувствительно ударяю многострадальное колено.
- Вот гадство! – ругаюсь в темноту и продолжаю путь. Надо же! Туман. А я и не заметила что он есть. Вроде бы когда курила, никакого тумана и не предполагалось. Туман становился все гуще и гуще. Еще различимы черты дома, тропинка под ногами. Белый туман окутывает меня со всех сторон. Он наползает. Он как живой. Он ползет, приглушая звуки и искажая пространство. Пугливо озираюсь, почему то не хочется больше гулять. Но ничего не видно. Ни дома позади, ни калитки впереди. И тропинки то уже не видно. Только туман. Густой и белый. «Лоо-шаа-дккааа!» - вспоминается старый мульт, но почему то не до смеха. Как возвращаться то? Куда идти?
Поворачиваюсь в ту сторону, где по идее должен быть дом. Шаг, другой. Ой! Руки напоролись на что-то колючее. Ветки. Голые сухие ветки с острыми колючками. Откуда они здесь? Их просто быть не может. У нас нет кустов на участке поблизости!
Паника! Снова эта проклятая паника! Разворачиваюсь. Протягиваю руки.  Нет!! Кто-то рядом. Ладони уперлись в чье-то тело. Отдергиваю руки. Снова разворачиваюсь. Делаю несколько шагов. И снова натыкаюсь в белой пелене на кого-то.
- Кто здддесь – выдавливаю из себя.
- Угадай! – знакомый хищный голос. – Незачем прогуливаться в такую погоду. – и снова холодная рука провела по щеке.
Пытаюсь бежать. Падаю. По колену струиться кровь. Штаны прилипают к ране. Смотрю сквозь туман. Слабые зеленые огоньки. Они летаю в тумане почему то по парам. Их много. Все больше и больше. Шорохи и огоньки. Они окружают меня. Их много. Глаза? Страшная догадка сковывает страхом тело. Они чуют кровь?
- Аня, беги! – Степкин голос. Сдавленный хрип.
- Степа?!! – ору я пытаясь определить, откуда голос. – Степа!
Но лишь глаза и шорохи. И они приближаются. И резкий грохот….
… Грохот где-то рядом. Он настойчивый и сильный. Резко открываю глаза и сажусь на диване. Я спала? Какие же кошмары сняться! Трясу головой, сбрасывая остатки ведения и неприятные ощущения. Грохот идет от входной двери. Кто-то стучится.  Иду туда.
- Аня! Открывай! – Лешка приехал и настойчиво долбится.
Распахиваю дверь. Какое чудесное утро! Лучик солнца сразу лезет в нос. Чихаю.
- Привет, Лешка!
- Привет, привет, подруга! Ну давай, корми-пои и выкладывай, что тут у вас.


Рецензии