Семья

        15 мая - международный День семьи.
        Семья...
        Самое дорогое, самое важное, самое близкое, что есть у нас – это наша семья.
Что можем мы без семьи? Мы одиноки, и жизнь кажется пустой и ненужной. Когда некого любить, то сердце не живёт, а душа не знает покоя. Семья начинается с детства.
        Детство – это тот рай, откуда мы все вышли и куда стремимся попасть хоть на мгновение всю жизнь. Это самая прекрасная, самая счастливая пора в жизни каждого человека! Именно в детстве мы смотрим на мир открыто и радостно, познаём, постигаем всю его красоту. Только в детстве мы радуемся самой маленькой победе, самому незначительному открытию.
        Самое дорогое, самое ценное, что есть у каждого человека, это его родня, люди, которые в любую минуту помогут, подскажут, направят в нужную сторону. Всегда рядом с нами мама и папа, бабушка и дедушка, старший брат и сестра. Без родной, близкой души человек одинок, и всегда стремится отыскать эту родную душу, создать семью.
Мир, который живёт вокруг нас, рядом с нами и в нас самих очень сложен, и постичь его помогут нам близкие люди.
        Сколько добрых сказок, рассказов, стихов и песен слышим мы в детстве из их уст. Эти рассказы живут с нами всю жизнь и, став взрослыми, мы рассказываем их своим детям и внукам.
        Так давайте будем ценить и уважать всех, кто делает наш мир чище, радостнее и счастливее.
        Счастья и радости всем семьям: большим и маленьким, городским и деревенским, дружным и не очень.
        К словам известной песни можно добавить:
        - Пусть всегда будет семья!
        Пусть у каждого будет добрая и дружная семья!



Мне послана судьбой моя семья.
Она даёт мне теплоту, участье.
В ней сын и дочка, мама, брат и я,
И внучка милая – мой лучик счастья.

Без них мне просто невозможно жить!
Они со мной – дом радостью сверкает.
Я буду жизнь всегда за то любить,
Что мне награда – их любовь большая!


Рецензии
Хороший стих.)
Очень понравился.

Семерикина Валерия   24.05.2009 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерия!
Дороже и роднее семьи у человека нет ничего, и это известно всем.

С теплом,

Татьяна Лаврова -Волгоград   24.05.2009 13:02   Заявить о нарушении
Да конечно семья это стимул и смысл в жизни каждого))

Семерикина Валерия   24.05.2009 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.