Успокой меня

Я так давно не писала стихов.
И так снова хотелось
Разбежаться на строчках,
Ниц упасть на запятые,
Знаком вопроса в ногах свернуться.
Словно мне больно, словно хочется сжаться.
Проснуться.

Притворяться и стихами грызть твою душу.
Писать на полях и ставить печати.
По встречной к тебе. Струшу.
Я виновата? Скажи. Но молчал ты.

Образы несутся, рвутся кусками меня.
Тебе не снятся сны, а за мной – мои.
Недосмотренные до конца.
Непроигранные слезы,
Недоплаканные песни.
На этом листе, в этом месте.
Смотри.

Я так давно не писала стихов.
И так хотелось снова
Разбежаться строчками,
Линиями ладоней растечься.
Упасть коленями на мраморные плиты,
О, Господи, я снова о вечном.

Украдкой на тебя и, закусив губу.
Затвор. Доли секунды. Сердце затихло.
Затвор. Я боюсь. И сердце затихло.
Щелчок, тень и свет. Рукой до тебя.
Успокой.

Успокой меня.


Рецензии
Юля - струна...Юля - волна...Юля - алая роза и утренняя роса на лепестках...Юля - облако,летящее над моими окнами...Юля - млечный путь,горящий в моем сердце...:-)То,что Вы пишете - Невероятно...Божествено,Юлечка!.. - Эмоции,образы,смыслы - завораживают,кружат,околдовывают!..:-)Я потрясен!:-)

Игорь Щеулов   25.04.2010 09:01     Заявить о нарушении
романтично как))
Спасибо =)
очень приятно)

Юлия Рони   29.04.2010 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.