Ответ Дамиру

У меня вопрос. Риторический. Почему женатые мужчины называются так язвительно-оскорбительно - "женатики", как будто они совершили самый тяжкий грех в своей жизни:)
А вот "замужние женщины" - просто замужние леди, ну или "замужняя дама? Конечно, есть всякие другие определения, ну их говорят, как правило, нецензурные личности, или те самые "женатики" А в целом мужчины отзываются о женщинах именно как отмечено выше.
Не кажется ли нам, как раз таки в этом и кроется лучше всяких слов что уважение у мужчин к женщинам все таки глубже:).
Просто любопытно:)   Дамир.

               
Уважение к женщине …
В чем оно выражается?
Я окидываю взором прошлое – мое и других людей в нем – мужчин и женщин.
Слова … слова … слова…
Меняется интонация – меняется смысл … возразите разве? Наврядли …
Для меня мерилом отношения мужчины к женщине выступала практика. Не как говорит,  а как поступает.
То, что каждый мужчина считает себя умнее женщины (даже, если он дворник, а она кандидат наук), не анекдот – неоспоримый факт! Меня это даже не удивляет и не обижает … Он мудрее ее в практическом смысле – она, конечно подмести территорию так как он не сможет )).  Последнее шутка понятное дело… но многие мужчины действительно на бытийном уровне – значимее, к простым труженикам я так и отношусь – руки их ценю и уважаю …
Мужчины образованные …
ОСОБЫЙ КЛАСС 1 … самомнения море, практичность и адаптивность чаще минимальные, но! апломба не занимать … :
как-то жила в общежитии … парни – выпускники МГУ «заполонили» вузы города … дружили и часто устраивали мальчишники … НАМ (три подруги)  ДОЗВОЛЯЛОСЬ ПРИСУТСТВОВАТЬ КАК ЗРИТЕЛЯМ - )) без права голоса! )
…. как-то был очень жаркий спор … (тему опустим) … мне было смешно – они спорили на тему в области которой я была специалистом … и неплохим …
они спорили … долго ожесточенно … до хрипоты … и изнеможения … (при этом они говорили разными словами об одном и том же … и все сказанное ими противоречило достижениям науки) …
как последний аргумент …  прозвучало: «Что мы спорим? Сейчас нам помогут»
и только после этого нам  ВЕЛИКОДУШНО ДОЗВОЛЕНО БЫЛО …
ОСОБЫЙ КЛАСС 2 (появился недавно революционным путем) – бизьнесьмены (не опечатка) – все купим … всех купим … или возьмем … живет по принципу: пришел – принес – поели – попили – койка … СЛЕДУЩАЯ …
… ах! есть подкласс -  куплю выставочный экземпляр … на длительный срок … НЕ ФАКТ …
ОСОБЫЙ КЛАСС 3 (исчезающий) – о нем все мечтают, но легче найти цветущий папоротник …
вариант 1 – свободный,  красивый, богатый, любящий ...
вариант 2 – свободный, богатый, любящий ...
вариант 3 – свободный, богатый …
вариант 4 – богатый …
вариант 5 – очень богатый …
Слова или поступки показывают отношение мужчины к женщине?
И все-таки – слова или поступки?
Уважение мужчины к женщине  – в поступках …
… диалог двух мужчин в общаге:
первый (неожиданный гость на вечеринке, стула нет) – можно я сяду на  эту 
               кровать?
второй (жених девушки) изумленно – даже я не сажусь на эту кровать
…………….. мне, как женщине, очень понравился этот ответ … я не знаю, был ли у них секс, но ни разу не видела, чтобы он позволил себе …
              Уважение мужчины к женщине  – в поступках …
… парень выходит из трамвая …  и руку подает только своей девушке … это пародия и на этикет, и на уважение …
               Уважение мужчины к женщине  – в поступках …
… сейчас об уважении говорить вообще сложно … если верить девчонкам чуть ли ни на первой встрече возникает вопрос о минете … а на сайте знакомств – с первой строчки … независимо от возраста …
«о любви не говори мне, пожалуйста»


Рецензии
по-моему, классификация не очень полная :))
например, есть образованные труженики
еще, к исчезающему классу можно добавить 4.1-богатый, любящий, 4.2-красивый, богатый, любящий...
можно было бы сказать что-нибудь о щедрости
а в остальном - согласен :))

Дмитрий Левченко   16.05.2009 08:14     Заявить о нарушении
извините, что отозвался на ответ Дамиру, но я тоже немного участвовал в той дискуссии :))

Дмитрий Левченко   16.05.2009 08:14   Заявить о нарушении
Здравствуйте, помню помню, но потребовала бы извинений, если бы не написали ))
Всегда рада читать Ваши посланияя ... заходите.

Татьяна Савко   16.05.2009 13:44   Заявить о нарушении
(с пафосом) ... МОЙ читатель должен МЫСЛИТЬ!!!! СОУЧАВСТВОВАТЬ!!! )))

(и серьезно) - образованные труженники - это очень хороший вариант ...) (для жизни - тотому утаила) ... спасибо за подсказку, вам как мужчине виднее

Татьяна Савко   16.05.2009 14:00   Заявить о нарушении