И мой идиот, сестра

    о                И   МОЙ----ИДИОТ,СЕСТРА.


     Приближался   всемирный  День  Святого  Валентина.Страна,позабыв   наполнить   желудки, рыскала  в  поисках   подарков  ,которые   на  каждом  плодово-выгодном  углу  устраивали  ей   бордо-розовую   манифестацию  Любви.Хрюшки   и  дракошки   пушисто  топорщились   алыми  подушечками  с  надписями   недвусмысленного  содержания.  Любовь   волновала   граждан ,а  они   откликались  на   ее   вызов  так,будто   апокалипсис  наступит   послезавтра  ,ровно  в  половине  третьего.
      Мне   приходилось   воссоединиться  с   моим   народом   на  почве   массового   психоза  ,приуроченного   к  14   февраля.Ох,и   нелепо  я  смотрелась  с  идиотской  улыбкой   в  толпах  расфуфыренных   и   озабоченных:   в  черной  форменной  робе,в  черных  ботинках   и  черных   очках  серого   кардинала.Брррр.
     Наметанным   глазом  хищницы-профессионала   продавец   средних  лет  выловила  именно  меня  в   тот   момент,когда  я  завершала    осмотр  удушающих  полок ,  забитых   флаконами   косметической   бурды.От  каллейдоскопа  обонятельных  террористических  атак  у  меня  уже  слезились  глаза,смежались   веки,сбилось  дыхание  и  давило  в  висках.На   лбу  легко  читалась   надпись "вашу   мать!"  От  обморока   меня   спасла   нимфа-продавщица :

---Чем   могу  помочь,госпожа,---устало   улыбаясь  проворковала   она.
---Я   знаю?  Он---идиот,ты  понимаешь?
---Так  и  мой---идиот! Курит?
---Даже  не  дышит...
---А  мой---как   гашишник...Скорпион? Рыба?
---Хуже.  Рак !
---Иди  ты!!!
---10-го   июля.
---Мой---15-го.Каааак   я   тебя  понимаю,сестра!
---Зато  какой   актер!
---Да,соврет---не  моргнет,симуляяяяянт.
---Но---хозяйственный...
---Да,лампочку   ввернет,что  тот  иллюзионист,ах-ха-ха-ха!
---Интуичит?
---Спрашиваешь!Но   обидчивый,нудник   и  мозго...б ,каких  поискать.
---И   принципиальный---как  МОССАД .
---Ооооо,ха-ха-ха,страшнее   ФБР.
---А  интеллект!!!
---Но  не  это  греет,сестра.Его  хоть   к  ране  прикладывай,он---как  мама,только  роднее,знаешь...
---И  гений   в  ЭТОМ  деле!
---Только  ты   меня  поймешь!
    Через   пять  минут  подобной  трескотни  мы  уже---две  сестры,а  не  продавец-покупец---выходим  из  ароматической   толкучки  ,обнявшись  и  ржа.  Мой   любимый   идиот  получит   на валентинов  день  дорогущий   органический  крем   после  бритья."Сестра"   моя  ---своему   идиоту--- такой   же   приобрела.Ну---идиотки,что  с  нас  возьмешь...


Рецензии