И чем они занимаются?..

Кот Яков, рассматривая выпавшую ему семерку пентаклей, задумчиво протянул:
- А правила какие?..
- У кого карта красивее, тот и выиграл, - выкрикнул попугай Роман.
- Он меня точно любит, - пронеслось в голове у рыбы Авдотьи, когда она увидела свою «императрицу» сквозь стекло аквариума. Она нежно посмотрела на собаку Сергея.
- Нет уж… - собака Сергей почесал за ухом - по мне они все красивые.
- Тогда давайте ими кидаться, кто дальше кинет, тот и выиграл, - зажав свою карту в лапе, попугай Роман метился ею в открытую форточку.
- Тук-тук, - постучала по аквариуму изнутри рыба Авдотья и покрутила плавником у виска.
Кот Яков упал на бок и стал ждать, пока кто-нибудь менее ленивый придумает правила.
Собака Сергей посмотрел на всех и вздохнул.
- Ладно, у кого на карте мужик, тот и выиграл.
- Тук-тук, - рыба Авдотья подбоченилась.
Кот Яков закатил глаза.
- Нет, нет, давайте у кого элементов больше? – попугай Роман пытался сделать вид, что считает.
Солнышко припекало, было тепло, на стене тикали часы. Кот Яков зажмурился и перевернулся на спину.
- Хорошо, - сдался собака Сергей. – Давайте, как обычно. Москва.
- Архангельск.
- Тук-тук.
- Рыба Авдотья выбывает, такого города нет.
- Курица.
- Роман, это не город. Ты тоже выбываешь.
- Квадратнигорск.
Все посмотрели на ящерицу Афродиту. Та пожала плечами:
- Докажите, что такого города нет.
- Ты выбываешь.
- У меня самая красивая карта и я сейчас кину ею в тебя.
Кот Яков швырнул семерку пентаклей в ящерицу Афродиту.
Собака Сергей махнул лапой и пошел на кухню, по дороге думая: «И чем они занимаются без нас весь день?...»


Рецензии
МНУ ЗНАААТЬ!!!!!!! Мну точна знать, что они там без нас делают!!!! Дооооо!!! Они... целыми днями... днями... и ночами... хм... и ночами, хм... я о звездах? Я забывать, про что я думаль...
*ящеркой уползла к сибе на коичку*

Мэри Мэй   16.05.2009 04:10     Заявить о нарушении