II. Путь в тысячу миль...

Путь в тысячу миль начинается с одного шага. И я сделала этот первый шаг...
Шаг, который определил мою дальнейшую жизнь. Я летела в кафе почти на крыльях, но знала, что крыльев у меня нет, а презентация настолько затянулась, что меня, наверное, уже никто не ждет. Да и вообще - было ли приглашение встретиться в кафе серьезным? Я думала только о ней, об этой прекрасной незнакомке, которая так внезапно появилась и исчезла. А если она передумала? Нет, она ведь сама назначила мне свидание. Что это? Я ловлю себя на мысли, что мир осветился новыми красками, что я радуюсь и одновременно сомневаюсь. Сомнение - самая страшная участь человека, живущего в мире информационных технологий. И все равно я иду, делаю шаг за шагом навстречу новому, но такому знакомому и очень желанному чувству. Зачем она подошла ко мне на презентации? Что она хочет узнать? Я собрала всю волю в кулак и решительно взялась за ручку двери кафе.

Войдя в помещение, я сразу увидела ее. Девушка выделялась своей грациозной осанкой, она сидела за стойкой и непринужденно болтала о чем-то с барменом. Перед ней стояла чашка кофе.

"И сколько чашек Вы меня уже ждете?" - спросила я как можно тише. Она повернула голову и улыбнулась так, как-будто я для нее самый дорогой человек. Так не может быть, твердила я себе, сдерживая свои эмоции. Меня валило с ног ее обаяние.
"Всего ничего - три. Но я всегда пью много кофе, а здесь его готовят просто отменно!"
"Может пойдем за столик? Там нам будет удобнее," - это было моим спасением от  внезапного чувства слабости и некоторой неловкости.
"Да, конечно! Мне так о многом хочется Вас расспросить!" - ее голос окутывал меня своей тайной.
"Итак, я Вас слушаю!" - мне было действительно любопытно узнать все об этой девочке, но она сама твердо решила устроить мне интервью и задавала вопросы один за другим. Это было похоже на расстрел. Но я внутренне была к нему готова. И вот грянул первый выстрел...
"Вы спите с женщинами?" - она спросила это так, вроде как  "А Вы чистите зубы?"
"На такой вопрос нельзя ответить ни утвердительно, ни отрицательно, - медленно произнесла я. - Потому что я не испытываю влечения к мужчинам, это правда, но у меня уже несколько лет нет близкой подруги."
"А что с ней случилось? Ведь такая женщина, как Вы, не может быть одна."
"Вы хотите предложить мне себя в роли спутницы жизни? - улыбнулась я в ответ.
"Не знаю, я так многое в жизни еще не пробовала..." - прозвучало как-то неубедительно. Нет, скорее неуверенно. Я должна была сдерживать себя, спасая девушку от моего же страстного желания.
"Давайте сменим тему, - предложила я. - Например, может нам стоит познакомиться?" И тут я вспомнила фразу, что секс (или разговор о нем) - это не повод для знакомства. Но почему-то я чувствовала, что о сексе как таковом в данном контексте не может быть и речи.
"Эйт. Я учусь в театральном колледже. Играю в нескольких спектаклях, но больше всего я люблю сниматься в кино, хотя больших ролей у меня еще не было."
Это и понятно, в ее столь юном возрасте, подумала я. Действительно, девушка выглядела очень молодо. И эта молодость сводила на нет все мои планы провести остаток дней своих в гордом одиночестве.
"Так что же случилось с Вашей подругой?" - настойчиво переспросила она вновь, и этот вопрос вновь повис в воздухе.
"Можно, я не буду отвечать? Для меня слишком больно вспоминать о прошлом. Мы живем здесь и сейчас, поэтому я предлагаю больше не возвращаться к данной теме.

Других тем не было. И мы просто пили кофе и молчали. Днем в кафе мало посетителей, и я могла не скрывая любопытства разглядывать девушку, которая прятала свой нежный взгляд в густых ресницах. Она смущалась, и это придавало ей еще больше очарования. Я молила время остановиться, потому что мне хотелось просто наслаждаться ее красотой и невинностью, ласкать ее взглядом и дарить ей всю свою нежность, нерастраченный багаж которой я носила с собой уже долгие годы. Наверное, все это время я ждала ЕЕ...


Рецензии
Ну, что же. Жду развязки!

Литвинов Евгений   16.05.2009 17:53     Заявить о нарушении