III. Ангел. Мой Ангел...

Время летит очень быстро. И именно когда ты желаешь, чтоб так было всегда, атмосферный шлюз потока счастья закрывается. Значит еще не время, решила я и, оплатив счет, предложила Эйт проводить ее. Но в это момент предательски зазвонил телефон, и ответив на звонок, она быстро попрощалась со мной и снова исчезла. Как будто ее здесь не было. Только мое сердце продолжало стучать в бешеном ритме, отстукивая новые секунды одиночества.

Вот так всегда, и нет ничего нового. Практически все женщины, которых я знаю, ценят больше всего свою свободу.  Свободу не от чего-то, а для чего-то, как потом выясняется. К сожалению, успех и благополучие не всегда становятся завидными спутниками любовных пар, и со временем к ним приходит либо скука, либо разочарование. А чаще всего они приходят вместе. Так уж повелось. И мой предыдущий опыт, увы, не стал исключением. Кроме одной и единственной, дорогой и неповторимой Беллы, женщины, с которой мы прожили вместе всего лишь несколько лет. Оглядываясь назад, я с уверенностью могу сказать, что это была настоящая любовь. И только потому, что она была, я знаю, что значит ЛЮБИТЬ. Чтобы узнать это, мне пришлось пережить потерю. А иначе может и в этот раз все бы закончилось так же банально, как всегда?

Мой разум отказывался воспринимать реальность с которой мне надо было столкнуться на выходе из кафе. Меня ждала моя привычная жизнь с ее размеренным ходом событий, и я шла по улице повинуясь воле судьбы. Прогулявшись через парк, я вдохнула аромат новой весны: все говорило о начале нового отрезка моей жизни. И я верила в то, что если это судьба, то мы обязательно встретимся вновь.

Прошло несколько месяцев, но я не смогла забыть девушку, которая почему-то напомнила мне ангела. Я не искала ее, а просто ждала ее возвращения. Такого же внезапного, как наша первая встреча. И дождалась. В самый разгар лета, когда перед каникулами мне нужно было закончить и отправить в издательство новую рукопись, подруга пригласила меня на вечеринку. Этот праздник остался бы незамеченным мною, если бы не приятный сюрприз, который готовила для гостей хозяйка вечера. Она пригласила молодых актеров и музыкантов, чтобы продемонстрировать свою новую пьесу. В нашем кругу принято искренне радоваться успехам других, и так поступали все, кто к нему принадлежал. Поэтому не смотря на собственную занятость, я приняла приглашение. Надежда на романтическую встречу не покидала меня до последней минуты. Когда поднялся импровизированный занавес и на сцену вышла Она, мое сердце непривычно кольнуло. Бокал вина выскользнул из руки и упал, разлетевшись на мелкие осколки. "Отличное начало, как всегда!" - подумала я. Но никто не обратил на меня внимания. Все взгляды были прикованы к происходящему на сцене. От неловкости ситуации я вышла на террасу. Мне стало страшно от одной мысли, что новая встреча не может быть просто случайностью, потому что я верю в закономерности, о которых пишу в своих книгах. Но жизнь расставляет сама все фигуры на шахматном поле нашей судьбы. И от нее не уйдешь, не убежишь.

Я так страстно желала нашей встречи, но сейчас я не знала, что делать. Остаться или бежать? Бежать прочь или идти вперед к неизведанному страстному, почти животному желанию приблизиться к ней. Быть с ней рядом. Увлечь ее за собой в мой мир, где я все брошу к ее ногам, лишь бы она согласилась остаться со мной.

С нетерпением дождавшись последних аккордов, я вернулась к гостям. Бурные аплодисменты говорили об успехе постановки, а разговоры о гениальной творческой находке автора заняли почти весь вечер. Но об игре актеров почти никто не говорил. Их пригласили выпить и вскоре они должны были покинуть дом. Мне нужно было оставить Эйт здесь или уйти с ней. Оба варианта казались невообразимо сложными для исполнения.

Она сама подошла ко мне и поздоровалась. В тот же момент все, кто был рядом, предложили мне познакомить их с актрисой, которой так удалась главная роль. Меньше всего мне хотелось делить ее внимание с другими, но это было неизбежно. Так было и будет всегда, подумала я и исполнила возложенную на меня миссию с достоинством. Эйт принимала поздравления, и спустя некоторое время гостей захватила общая беседа. Так Эйт вошла в нашу дружескую компанию. В действительности, ее успех не приблизил меня к ней, а лишь еще больше отдалил: она была нарасхват, и все женщины открыто заигрывали с ней, а мне досталась роль молчаливой гостьи, и эта роль слишком тяготила меня. Поэтому я незаметно покинула вечеринку, так и не дав повода для нашей новой встречи.

Сколько еще я могу искушать судьбу, спрашивала я себя по дороге домой. Она - ангел, и я ее не отдам! Никому! Никогда! Но как можно удержать то, что тебе не принадлежит?


Рецензии
Так вдохновляет. Волшебно и нежно. "Она - ангел..." - просто, но красиво...

С уважением,

Онзёнок   28.12.2009 07:43     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова.
И я с Вашими "Ангелы и Крылья" провела прекрасные мгновения,
спасибо за то, что Вы сделали миру такой подарок!
С теплом,
МВ

Минская Весна   28.12.2009 23:24   Заявить о нарушении
И Вам спасибо, за добрые слова ))

Со взаимным теплом,

Онзёнок   29.12.2009 06:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.