V. Желание...

Так ли важна физическая близость, если человек уже живет в твоей душе? Эйт всегда очень много значила для меня. Ее появление в моей жизни я рассматривала как подарок судьбы. И я старалась терпеливо строить наши отношения, но безумная сила притяжения, которая влекла меня к ней, наталкивалась постоянно на стену прохладного непонимания, тем самым Эйт не оставляла мне со своей стороны ни единого шанса на сближение. Она всегда уходила от моих  намеков и старалась не смотреть на меня, когда я говорила о том, как много она для меня значит или когда я, как птица, ненавязчиво пела ей о моем желании быть с ней, или когда я, как бабочка в коллекции, будучи приколотой к стенду на всеобщее обозрение, пыталась каким-то образом разделить с ней то  чувство, которое привязало меня к ней.

В начале нашего знакомства мы встречались достаточно часто и о многом разговаривали, при этом я постоянно искала хоть малейший намек с ее стороны на то, что мне будет позволено приблизиться к ней, но все мои мечты были не просто далеки от исполнения - они были просто нереальны. Все прикосновения как попытки сближения были исключены. Как будто девушка жила в сенсорной изоляции от общества. Нет, в ней жила какая-то загадка, и мне требовалось время, чтобы ее разгадать.

А время, по сути, как раз таки неслось с бешеной скоростью. К концу года мой трудный проект был закончен, поле чего контракт с издательством я решила не продлевать, потому что в процессе работы мне пришла мысль посвятить себя новой теме. Стремление к новым открытиям в себе, поиск смысла жизни и моя любовь к Эйт стали движущей силой моего нового творчества и я нашла "новую" себя в области театральной критики. Для Эйт, как для актрисы, это стало большой неожиданностью, а для меня еще одной возможностью быть рядом с ней в профессиональном плане. Я при любой возможности писала восторженные отзывы о таланте молодой школы, и со временем карьера Эйт значительно пошла в гору. Ее приглашали лучшие театры страны, она подолгу гастролировала с труппой, а в это же время наши разлуки разбивали мне сердце. Ведь я не могла быть с ней рядом постоянно, а сердце требовало непрерывного допинга.

Проходили дни и месяцы, но в жизни снова ничего не менялось. Эйт по-прежнему эмоционально была холодна со мной, но в простой человеческой дружбе никогда не отказывала. Я перестала страдать по этому поводу и радовалась тем мимолетным встречам, которые мне были дарованы Судьбой. Дружеские посиделки часто заканчивались достаточно поздно, тогда она брала такси и ехала к себе. На мои приглашения проводить ее или зайти ко мне она всегда отвечала одно и то же: "Прости, я хочу домой, так будет лучше!"

Конечно, лучше не бывает! Моя страсть улеглась, свернулась в сердце как маленький котенок и дремала в режиме stand by. Эйт игнорировала мою любовь к ней. Просто обходила вокруг нее, как будто это была лужа на асфальте, и мне приходилось сдерживаться в своих душевных порывах. Я могла дарить ей цветы, приглашала в ресторан, она с удовольствием обсуждала со мной свои творческие планы, но никогда не делилась со мой тем, что происходит в ее душе. Почему у нее никого не было? Я точно знала, что мужчины сходили по ней с ума, многие женщины пытались завести с ней роман, но и эти попытки оборачивались полным провалом. Эйт не принадлежала никому. Она была жизнерадостна, полна творческой энергии, игра на сцене стала для нее, по-видимому, заменой реальных любовных переживаний. А в жизни она никого не подпускала к себе ближе, чем на расстояние вытянутой руки.

О, да! Ее руки были прекрасны, и я всегда в тайне мечтала о ее прикосновении...


Рецензии