VI. Sex - не повод для знакомства...

Однажды я сидела в моем любимом Сити-кафе и ждала Эйт. Но она задерживалась. Потом позвонила, и сказала,  что не сможет приехать. Расстроена? Была ли я расстроена? Да я чувствовала себя раненым зверем, который уже не сможет догнать охотника, нанесшего смертельную рану. Охотник выстрелил, развернулся и ушел. Добыча ему была не нужна. Просто все ради забавы. Так больно... Больно быть никому не нужным. Или нужным лишь в особенных обстоятельствах, где ты сам ничего не решаешь.

Я смотрела на сцену, слушала музыку, и слезы застилали глаза.
"Пожалуйста, виски со льдом."
Услужливая официантка испарилась выполнять мой заказ, но в воздухе осталась ее прекрасная улыбка. Ах, Мэри... Ну зачем ты так стараешься? Зачем ты мне улыбаешься?  Будь проще, девочка!
Лед в бокале обжигал ладонь. Я выпила залпом и заказала еще.
Музыка ввела меня в состояние транса.
Первый и последний раз я попробовала виски еще в колежде, когда все мои друзья восхищались этим "взрослым" напитком. Он не вызвал у меня ничего, кроме отвращения. А сейчас был мне просто необходим. Самоубийство. Еще бокал - и я отправляюсь к сцене заказать для себя песню.
"Вы исполните ее для меня?" - "Да, конечно, только для Вас. А другим гостям можно ее слушать?" Певица была совершенно не похожа на Эйт. Просто молодая девушка на сцене, а что мне еще было надо? Или я уже больше ни на что не гожусь?
"Я буду ждать Вас после концерта, могу подвезти домой." - предложила я.
"Это последняя песня. Она звучит для Вас!"
Мэри принесла счет.  "Вы уже уходите? Ваша подруга не придет? Может еще что-нибудь хотите?"
Слишком много вопросов, подумала я. Она тоже не против. Это даже к лучшему. "Я вернусь! И тогда мы обязательно..." - тут я задумалась над продолжением фразы, но ничего больше не сказала и просто накрыла рукой ее руку. Мэри стояла как вкопанная. Слишком откровенно, подумала я.  В это время музыканты уже складывали инструменты. Пора! И я вышла на улицу.

Легкий ветер как-то странно прикоснулся к моей щеке.  Это было похоже на нежность, которую я ждала от Эйт, которую сама хотела ей подарить. Сегодня я подарю всю свою нежность другой, той, которая ее примет. И забуду ее навсегда.

В такси мы сидели рядом, я держала ее за руку. Она смотрела на меня большими глазами и молчала. Так не бывает. Женщины всегда говорят. И если женщина молчит, значит кричит ее душа. Всю дорогу мы не проронили ни слова. Во мне боролись два человека. Победил тот, который хотел, и тот, что не мог - ушел.

Всю ночь, сколько ее осталось до утра, я нежно целовала незнакомку, мои руки и губы творили чудеса с ее прекрасным стройным телом. Она отдавалась мне без комплексов, в ответ я получала ту страсть, о которой мечтала. Мечты сбываются, если что-то для этого делать.


Рецензии
Если женщина молчит, значит кричит её душа
подписываюсь.......

Дина Иванова 2   23.10.2009 12:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.