VII. Не о любви речь...

Утро. Кофе. Сигарета. Молчание. Прощание. Я не смогла поднять свой взгляд от чашки, не вышла ее проводить. Куда делись моя вчерашняя смелость и моя ночная страсть? Все ушло само собой. Чужая. Не моя. Я не излечилась от любви к Эйт.  Я страдала от того, что рядом была не она. Как мне привыкнуть к тому, что ее нет и не будет  - так, как мне бы этого хотелось? Боль была невыносимой. Хотелось выть, выпить и умереть.

Настойчивый звонок в дверь привел меня снова в чувство. Ночная гостья, наверное, что-то забыла. Я подошла к двери и нехотя ее открыла. Предсказуемо.
"Прости, я не сказала тебе "спасибо"! Это было впервые в моей жизни, и я не хотела бы уйти, не сказав, что ничего лучше я не испытывала. Но я чувствую, что ты не меня любила. Я смогу с этим жить. А ты? От кого ты убегала вчера?"

Я молча пригласила девушку войти. Закрыв дверь, я не смогла сделать ни шагу и, опустившись на колени, зарыдала в голос. Она присела рядом, обняла меня. Не знаю, сколько мы так сидели. Может минуту, а может целую вечность. Этой вечности хватило, чтобы уйти из моей прошлой жизни. Через боль, слезы и любовь. Любовь человека, который совсем меня не знает, но уже понимает.

Закрытая дверь в прошлое меня не беспокоила. В душе поселилось то трепетное чувство веры и надежды, которое, как солнце после бури, прорывается через тяжелые облака и озаряет новый чистый мир.

Мой новый мир подарил мне нежную и понимающую подругу, и я ему была безумно благодарна. А любовь - это выдумка писателей, чтоб лучше продавались их книги. Именно та любовь, о которой они пишут, это всего лишь технология. В жизни мы живем по другим законам. Здесь есть много прекрасных чувств: это могут быть страсть, желание, влечение, нежность, влюбленность, много вариантов, но вовсе не каждое чувство мы должны называть любовью.

Может только тогда, когда мы не можем найти взаимное чувство или теряем того, кто нас любил, мы думаем, что та самая любовь. Но на самом деле любовь - это просто миф. Любовь для меня - это мое прошлое. А жизнь происходит здесь и сейчас. И ее надо жить. Не так, как придется, а как можно лучше. Значит эта внезапная девушка и есть то лучшее, самое лучшее, что у меня может быть на данный момент, решила я.
Это то, что я заслужила... То, чего я смогла достичь... Та, которая меня услышала...


Рецензии
М.М!
Почитала до конца и дважды улыбнулась.
Простите, о второстепенном - Вы зарегистрировались в день моего рождения ))).
О главном.
Мне понравилось, как переданы чувства и отношение к ним: либо есть, либо нет.
Объект- дело десятое.
Мне показалось, что интересные мысли героини идут сами по себе.
Это хорошо для эссе о любви, а в романе их надо как-то показать, нужны детали и
какой-то отстранённый взгляд на возникшие отношения.
Но это сказал дилетант - думайте сами.
Мне симпатично, что и как Вы пишете. До встречи. С теплом Д.Б.

Дина Иванова 2   23.10.2009 13:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! А почему улыбнулись второй раз?
МВ

Минская Весна   25.10.2009 02:01   Заявить о нарушении
Дорогая Дина,
Вы совершенно правы: - это мысли "по поводу", одетые в сюжет.
Именно поэтому было нелегко отнести (незаконченное) произведение
к какому-либо жанру или рубрике, ведь звучит оно весьма "поучительно".
К нему есть продолжение.
И Ваша добрая рецензия подталкивает меня к тому, чтобы написать, но
более литературно. Спасибо за совет! Обязательно добавлю детали!
С уважением к Вам,
МВ


Минская Весна   25.10.2009 02:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.