Писатель

Истинный человек! Настоящий! Не то, что бы праведный, но и в полной мере атеизмом не заболевший. Регулярно травящий, уподобляясь окружающим, свой организм – спиртами и разнотипными смолами и эфирами… Отнюдь не банальный! Можно даже утвердить, что творческая натура! Давно уже позабывший, что такое здоровое тело, и уж тем более здоровый дух! И все же…

В левом кармане джинсов я всегда ношу с собой карандаш, а в правом не большой очень острый нож. В куртке блокнотик и пакетик с таблетками, на которых изображен «клевер». Еще «проездной» и «пропуск» - на всем и везде – удостоверение помощника депутата. Дома у меня нет – ни к чему он. Родных и друзей тем более. Говорю минимум на двенадцати языках (точно затрудняюсь ответить даже самому себе!). И… не знаю важно это или нет – никогда не ем! Просто не испытываю потребности в еде! Вполне хватает….

Короче, по порядку!

Утро всегда начинается в доме чужих мне людей, которых я вряд ли вспомню даже под пытками! Обычно я сижу, потому что прилечь негде в виду множества причин… В руке заранее зажатая таблетка с «клевером», тут же мной проглатывается… и наступает момент пробуждения!
Автоматическим движением извлекаю блокнот и карандаш. И только потом открываю глаза.Действие таблетки ощущается постепенно. И яркие красные символы, окружающие меня со всех сторон, неимоверно медленно превращаются в понятные мне буквы, а потом и слова.
Начинаю быстро царапать в блокнотике, бегая глазами по полу, стенам и потолку… Благо когда-то изучил учебник стенографии…
Когда переписывать становиться нечего, я поскальзываясь и спотыкаясь о бесформенные препятствия, пробираюсь к выходу.
В течении нескольких последующих часов, я стремлюсь покинуть город – хаотично выбирая направление, и избегая местных представителей правопорядка! Не потому, что боюсь быть задержанным, но потому, что не смогу смотреть на фотографии моего недавнего местопребывания – заваленного расчлененными телами помещения с исписанными (кровью) гладкими поверхностями комнат…

За несколько дней, я полностью испишу блокнот. И анонимно отошлю его в ближайшее издательство (где его отложат, возможно даже и выкинут). А там найдется человек, которому станет интересно, и он переведет мои старания на доступный главному редактору текст… После чего, спустя долгие споры о присвоении авторства, на книжных полках появиться роман в цветастой обложке – подписанный громким именем…

А я куплю себе новый блокнот и карандаш. И скорее всего снова пойду в клуб, где так много гениальных подростков, чьи тела хранят лишь для меня – страхи и мечтания, которые потом так любит «мусолить» громадная публика…


Рецензии
интересная идея,хорошее воплощение,тонкая психология.

Юлия Пупцева   18.10.2009 22:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.