Люблю полицию

                Люблю полицию.


       Вот   вы  не  про  то  подумали.  И  не  про  это.  Я   их  люблю  за  дело,а  не  за  слово.Люблю  их  верно  за  немоту. Они  умеют  молчать  и  одновременно  отвечать  вам  действенной .активной   эмпатией. Они   читают  взгляды.
       Дело  было  в  одной  командировке  на  север  Страны. Мы  там  охраняли  временный    объект  ,наряду  с  армейской  полицией  снося  тяготы   незамысловатого  быта  на  пересеченной  местности. Нам   швыряли  корма  ящиками,никогда  не  заботясь  ни  о  сервировке  стола,ни  о  санитарии,ни,тем  больнее,о  гигиене. Приходилось  принимать  пищу  ,сидя   на  земле  и  ковырять  ее  из  металлических  банок,чем  Бог  послал. Сегодня   меня  забрось  на  полюс---выживу.  Тогда  опыта   не  было.  И  только  я  крутнулась в  кусты  за  палкой-копалкой,как  у  меня  на  пути  вырос  молодец  лет тридцати  пяти  с  протянутым  ножом.  Это  был  наш   коллега. Он   тоже  охранял  тот  же  объект,но  на  своем,более  опасном ,уровне  военной   полиции.Казалось  бы,мелочь...Но  прошло  более  13  лет,а  я  помню  и  вижу  его  так  четко,будто  вчера  распрощались.
    
      А  вот  еще  был  случай.На  утреннем  патрулировании  внешнего  периметра  школьного  двора  замечаю  в  углу,у  металлического   забора, спрятанный   кем-то  принтер.Ясно,что  заныкали  его. Но  для  меня  ---это  опасный  предмет,о  котором  тут  же  джокладываю    во  все  инстанции.  Приезжают   взрывники, пускают   робота,взрывают  принтер  без    траурных  последствий.  Маленький   несуетливый  коллега   по  пиротехническим  "играм"   ,щелкнув   в  воздухе  большим  и  средним  пальцами,протягивает  мне  развернутую  ладонь,вответ  я  с  силой  ударяю  его  пятерню  своей ,мы   молча    ,кротко  улыбнувшись   напоследок,расходимся   каждый   на  свой  пост. Нам   не  нужны  слова. Мы   любим  и  уважаем  друг  друга.


Рецензии