Помолись за меня

Помолись за меня..

Помолись за меня, когда мои слезы будут гореть, помолись, когда в глазах начнет отражаться бездна времени, помолись, когда почувствуешь, что меня больше нет.

Возьми мой крестик и принеси к тому самому дереву, повесь на ветку, чтобы ветер смог его касаться. Пусть птицы поют на том дереве как и прежде, посиди под ним и помолись за меня..

Помолись за все мои грехи, что я сотворила в мире, мне будет не так страшно уходить с молитвой на твоих устах. Помолись, чтобы я знала, куда мне идти дальше. Помолись, чтобы было светлее.

А я буду идти вместе со своими бедами и радостями, вдоль близких и родных, спускаясь в самую пучину тьмы, и мне будет нестрашно, если ты помолишься за меня, если ты укажешь мне путь.

Когда наступит тот день, будет светить яркое теплое солнце, я знаю, я верю. Просто помолись за меня, и я услышу всех, кого люблю. Пусть будет светло.


Рецензии