Знание

Вы, возможно, не знаете. Так я расскажу.
Я-то давно понял.

У человека страх потерять всегда сильнее желания приобрести.

Вот признайтесь, вы ж не знали, пока я не сказал. А если б знали, то тогда бы - ого-го!

Правда же?

Вы вдумайтесь, ведь сколько всего - мимо! Из-за страха.

Я это давно понял.
Поэтому оказался там, где есть. Тут. Сейчас. Сам. Один.

Но горд. Знанием. Я же давно понял: страх потерять нужно побороть, а желание приобрести - взрастить.

Взрастил.

И там и оказался.

Ну, то есть тут.

Тут темно и невыносимо.

Но может быть, ещё и будет.
Не праздник на улице, а свет бы хоть. Свет в конце тоннеля.
Хотя б.
Чтоб светило хоть.

Хотя б вдали б.


Рецензии
А не возникнет ли страх у человека,взрастившего единственное желание-приобретать?С уважением А.P.

Александр Ревин   29.04.2011 15:16     Заявить о нарушении
Балуетесь софистикой?
Люди, взрастившие _е_д_и_н_с_т_в_е_н_н_о_е_ желание - какое бы то ни было - обречены.

Евгений Рахманов   29.04.2011 18:31   Заявить о нарушении
Софистику не люблю.Просто спросил и абсолютно согласен с Вашим ответом.Искренне А.Р.

Александр Ревин   29.04.2011 22:28   Заявить о нарушении
Спасибо!
И за отзыв, и за мысли.

Евгений Рахманов   29.04.2011 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.