И правда, красота

Чем дальше она меня уводила, тем страшнее становилось. Она шла впереди и тянула меня за руку. Я ворчал, что нужно возвращаться и что нас потеряют родители, а она смеялась и что-то шептала про красоту. Мы вообще почему-то говорили шепотом и старались идти как можно тише, будто боялись спугнуть кого-то. Она ловко уворачивалась от веток, а мне это все никак не удавалось. Только и успевал зажмуриться, чтобы не повредить глаза, и ветки оставляли на моем лице жгучие полосы.
- Вот оно! - блеснули ее глаза.
Она восхищенно смотрела на огромное дерево, в ветвях которого, казалось, запуталась Луна, и крепко сжимала мои пальцы. Вдруг она отпустила мою руку и уверенно направилась к дереву, я последовал за ней. Мы стояли у древнего дуба и смотрели сквозь его ветви вверх, на белый лунный свет.
У меня даже закружилась голова, я сделал неуверенный шаг назад и упал, наступив на корень. Она тут же оказалась рядом.
- Ты не ушибся? - испугалась она.
Улыбнулся, потирая коленку.
- И правда, красота... - произнес я, глядя в ее глаза.
_____________________
"Круги на воде"
http://proza.ru/avtor/h2owater


Рецензии
Здравствуйте!

Посмотрите ссылку
http://proza.ru/2009/05/10/342

Будем очень Вам рады.

Приходите, участвуйте!

С теплом и уважением.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   16.05.2009 19:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Странник.
Рада Вам.
Будут силы - попробую.
Спасибо.

Полина Лис   16.05.2009 19:27   Заявить о нарушении