Глава двадцать вторая

Глава двадцать вторая.
Кто подставил Сиоля?

Увы, те кого мы подставили, могут нас спалить. Но я не переживаю -  со мной это не прокатит!
                Буревестник

Грейс представила Сиоля и тут же очутилась около великолепного здания с решетками на окнах. Видимо, здесь стоял жесткий блокатор телепортации. Один контрольно-пропускной пункт, который был одним единственным на несколько гектаров забора.
Но работники там такие, что не войти, а уж тем более выйти оттуда спокойно, ни у кого не получится без нервов. Все настолько строго, что даже становится страшно.
- Я к вампиру Сиолю, - произнесла Данте, конечно её проверили на наличие всего, что только можно. Но все-таки пропустили. Как выяснилось, вампира привели сюда сказать насильно, сказать ничего. Без травм не обошлось. Сиоль шел сначала спокойно к месту встречи, но потом, увидев, кто его ждет, стал яро сопротивляться, наровясь снова устроить скандал. Как будто его ждала не Данте, а кто-то, кто решал его судьбу, увы, настроившись уже против узника с  самого первого взгляда в его сторону. Такое поведение сказалось и на отношение девушки к Сиолю, которая сначала хотела быть вежливой, но потом кардинально изменила свое решение. Благодаря такому поведению, вампирчика решили оставить в его одиночной палате, поскольку он мог дурно повлиять на других заключенных.
«Что я вообще ту забыла, пусть сам выкручивается!»
- ну, что ты тут забыла, - прохрипел вампир, который видимо не желал, чтобы его хоть кто-нибудь трогал ни сегодня, ни в ближайшие столетия. Он был угрюм и сердит, даже не зная, как выразить своим недовольные чувства, Сиоль довольно много молчал. Казалось, что за все время, проведенное здесь, он сказал всего пару фраз, и то, потому что это очень было нужно. Порой, он казался никем иным, как подростком, который потерялся в жизни, и тяжело, с трудом ищет себя и свой путь. Отчаянный, таинственный взгляд, лицо, которое никто бы ни за что не назвал добрым и светлым, хотя раньше вампира называли ангелом. Увы, теперь он был бы лишь падшим. В тюрьме его никто не трогал, но лишь потому, что все знали, что внешность очень часто играет злые шутки, и самый безобидный на вид вампир, может оказаться сильнее и страшнее любого громилы, который казался злым и опасным.
- Что с тобой случилось? – проигноривав слова Сиоля, спокойно спросила Данте, потому что понимала – грубость тут не поможет.
- Радуйся, что я до тебя не добраться не успел, а то бы и тебя убил! – вампир лег на лавку и закрыл глаза.
- эй! Ты что вздумал спать, как только я пришла? – возмутилась Данте. Что-что, а игнор она терпеть не могла. Но случилось то, что девушка и представить не могла. Райд докоснулась до вампира, а его глаза резко распахнулись. Он хотел что-то сказать, но язык его не слушался.
- Что, - едва смог прошептать Сиоль.
- это я должна это спросить, - красноречиво ответила Данте.
- Почему ты? Именно ты, - подавленно произнес он.
- Знаешь, я может просто решила поддержать тебя в трудную минуту!
- может. А может ты поняла, что не мог я сам просто так всех покалечить. Грейс, меня подставили.
- ты что, выжил из ума? Умнее отмазу от двух убийств ты придумать не смог или не успел?
- на самом деле ты мне веришь. Знаешь, я чувствовал, что происходит вокруг меня. Но было такое ощущение, что я был схвачен и лишь наблюдал за тем, что я же и делаю. Задыхаясь, каждый вздох как последний. Боль, жгучая и жуткая.
- Если ты хочешь, чтобы я поверила, то боюсь… - Данте чувствовала себя слегка глупо, это было как в нелепой истории. Сиоля подставили, а она должна помочь его, ненавидя, как честный сыщик.
«Может все, что происходит на планете, уже было сыграно. И сейчас все идет по проигранному сценарию? Мне может показаться, но тут есть доля правды. Красивая сказка становится ужастиком, а ужастик – прекрасной историей со счастливым финалом. Бред. Я уверена. Данте уверена. Мы уверены. Пусть хоть кто-нибудь  мне скажет, что то, что сегодня произошло ничто иное, как розыгрыш, злой, жестокий, но все-таки розыгрыш. Не верю, что такое могло или может произойти. Ведь то, что произошло вчера никто на планете не мог знать. Это невозможно. И я, и все это должны понимать. Пусть тогда Сиоль невиновен. Он невиновен? Ужас, я уже начала говорить сама с собой»
- Где ты живешь? – девушка вспомнила, что начала что-то говорить, но решила, что лучше больше не болтать ничего лишнего.
- Бейкер стрит, 177.
Грейс нахмурилась, но кивнула Сиолю и выскочила из комнаты. Ей казалось, что времени было в обрез. Выйдя из тюрьмы, Данте бежала домой к вампиру, которого намеревалась оправдать. Девушка думала, что там всего лишь квартира, но это оказался впечатляющий дом с гравюрой и зеленым фасадом. Фонарь стоял практически на улице, что очень кстати было бы темной ночью. Но вампиры видят в темноте, так что оказалось, что Сиоль лишь маскировался. И то было хорошо. Данте невольно сравнила эту обстановку с обстановкой своей квартиры. Хозяева были братья, но стили их очень различались, точнее были практически совершенно разные. Реве был клонен к максимализму, но лишь частями это чувство можно было бы разглядеть. Это особо проявлялось в обстановке гостиной, комнаты отдыха. Но в доме Сиоля все было несколько иначе. Красивые узоры на обоях в форме мифических существ, красная подшивка на шторах, белый пол, сочетавшийся с черным диваном посередине комнаты. Лестница на второй этаж, что могло сказать о том, что вампир любил жить изящно, расписывая все по мелочам. 
Первое, что бросилось в глаза Данте – бутылка, брошенная практически на пол. Рядом стоял подарочный пакет, ярко-желтый. Внутри было пусто, значит в нем раньше была бутылка. Не коньяк, не вино, виски, джин, водка, мартини, шампанское, а что же это? Девушка судила по запаху, который не предвещал ничего хорошего. Отчасти, он был слегка знаком, но не настолько, чтобы узнать его. Грейс даже пробовать его не стала, просто почувствовала, что следует забрать это с собой. Больше она ничего примечательного в доме не нашла. Данте, не зная что делать со странной находкой,  пошла к единственному, кого знала с генами деда-алхимика, надеясь, что его способности дошли и до мистера Холмса.
- Тебе это прислали? – воскликнул старик.
- Моему знакомому.
- Его не хотели убить, нет. Хотя, это своеобразный яд. Я слышал о нем. Вкус необычен, запах отчасти странный. Нестандартный. Из чего он делается не буду говорить, поскольку не знаю, но скажу, что его подослал кто-то из ваших, так как мне рассказывали, что только вампиры могут его достать. Тот, кто это выпьет, становиться свиреп и неконтролируем. Но он все помнит и понимает, только глубоко в душе. Думаю, что твой знакомый наломал дров!
- Да. Вы правы. Где я смогу найти вампира, который подробно все об этом знает и сможет мне помочь?
Я не особый специалист в таких делах, но смогу сказать, что найди лучше Анну, мою дочь. Скажи, что ищешь того, кто подставил твоего друга. Она наверняка поможет. Но особо не рассказывай ей подробности.
- Я думаю, что она и так все узнает!
- Увы, она видит лишь хребет, тем более, это история – не твоя. А вот расследование – твое. Так что делай все, что скажет Анна. Все, беспрекословно. Правда, не думаю, что она заставить тебя творить что-то нехорошее. Бутылку я испепелю, если ты конечно не против, - Данте кивнула.
Вот так она появилась у Анны, снабженная горькой информацией и старающейся не говорить того, чего не нужно. Она нашла ясновидящую там же, где и встретила её в первый раз.
- Доброе утро! Светлый говорил, что до тебя не так просто добраться!
- Когда я не хочу -  так и есть. Сегодня, Грейс, твой счастливый день. У меня неплохое настроение.
- Это радует. Послушай, я прошу твою помощь. Мне нужно найти человека, который подставил Сиоля. Ты же знаешь его?
- Знаю, очень хорошо знаю, - глаза волшебницы опустились буквально на секунды, но потом снова с улыбкой смотрела на Данте, - у него с братом есть тайны, которые лучше не подымать. Так что, если не хочешь вспомнить все, не буди в них говорунов.
- Ты знаешь что-то про то, что я была знакома с Реве? Расскажи мне, прошу! – Грейс аж разгорячилась, так как поняла, что есть возможность узнать что-то интересное и стоящее.
- Сама ты ничего не вспомнишь, уж поверь. Остается тебе только ждать, что будет дальше. Посещай вампиров, говори с ними. Может, они что-нибудь тебе расскажут. Но поскольку ты пришла по поводу Сиоля, то могу сказать одно – то, что получится в итоге, практически сведет тебя с ума. Как только ты узнаешь, кто это был во второй раз – сразу беги к Тому, твоему бывшему коллеге по работе, - загадочно проговорила Анна.
- Погоди, как это, во второй раз? И что мне делать дальше?
- Погуляй по городу, - девушка торжественно кивнула и ушла в глубь поля, демонстрируя, что разговор окончен.
Казалось, что мир перевернулся в глазах Данте, что она упустила нечто нереальное, то, что хотелось узнать, то в то же время страшно это делать. Грейс действительно переместилась в городе и там расхаживала в течение пары часов. Видимо, жизнь у других людей кипела, но жизнь полувампирши шла медленно и плавно, стараясь никого не трогать. Посещать больных и травмированных, увы, нельзя. Домой не охота. Все вампиры заняты проблемами, которые возникли в связи с помешательством Сиоля, так что они не будут тратить время на прогулки с Данте. Тем более, она уже взрослая и может сама планировать свое время. Увы, слова Лорда о том, что вампиры не теряют время зря никак не относились к Грейс, которая даже не представляла себе, что такое, делать что-то, что несет пользу. Ну, конечно грубо говоря об этом моменте, когда она сидела на сквере и думала над тем, что произошло в её жизни за последние несколько дней. Все настолько поменялось местами, что было трудно разобрать, что действительно важно, а что лишь мимолетная проблема.
Данте со вздохом поняла, что наступают сумерки. Снова прошел ещё один день, который не принес ничего стоящего. Вечные встречи, разговоры, события, которые пронеслись мимо самой полувампирши.
- Стой! Кому говорю! – раздалось со стороны огромных многоэтажных домов.
Молодая девушка бежала от группы разгневанных мужчин, которые несмотря на деловые костюмы были очень злы и растрепаны. Беглянка приближалась к Данте, которая наблюдала со стороны на слегка абсурдную сцену, которая была действительно в какой-то мере смешной. Но вскоре все стало по своим местам, когда девушка подбежала к Грейс вплотную, глазам Райд предстало знакомое лицо.
- Валентина?! – воскликнула она, п
- Ага, та самая! Видишь мальчишек? Я только что отказалась выплачивать счета и буквально сбежала от налоговой полиции, так что, если тебе не трудно мне пора! – вампирша казалось очень красивой. Её волосы развевались на ветру, что подчеркивало их пышность и ухоженность. Только сейчас Данте заметила две пряди, которые были либо крашеные, либо просто другого цвета. Одна фиолетовая, другая ярко – рыжая. На мисс Кройтор был плащ, тот же самый, черный. Но по-видимому ей было так холодно, что Валентина плотно закуталась в него и казалось, что на ней один лишь плащ и больше ничего.
 - Стоп, сколько ты должна? – спросила Данте, успев остановить вампиршу перед тем, как она снова успела бы пуститься в бегство. Грейс просто вспомнила, как они классно провели время, когда отмечали совершеннолетия Данте и решила помочь подруге.
- Пару тысяч, а что? – ответила Валентина, не понимая, зачем та интересуется.
- Я дам тебе их, - Грейс из воздуха вытащила чековую книжку и сразу еж ручку и вывела заветные цифры на бумаге. Как раз в это время подбежали «денежные работники»
- Вот, - нахальным жестом вытянула руку Кройтор, делая вид, что специально за этим и бежала. Главарь банды бросил презрительный взгляд на девушку, но чек взял, потом что-то сказал своим и все мужчина с гордостью и красными лицами пошли обратно на рабочие места.
- Спасибо, Данте. Чтобы я без тебя делала! – всплеснула руками вампирша.
- Наверное, бежала ещё квартала два! Кстати, где Симонни?
- Дома валяется. Его трудно вытащить из дома, не то что я!
- А что ты собираешься делать дальше? – поинтересовалась Райд.
- Не знаю даже. У тебя же тоже нет никаких планов?
- Конечно нет. Живу по простому принципу. Жить ради того, чтобы бездельничать.
Валентина улыбнулась, её лицо стало её лучше, когда та почти улыбалась, но все же ухмылялась.
- Так что, предлагаю сегодня погулять по-хорошему!  - обрадовалась вампирша, словно маленький ребенок, который получил конфету до обеда.
- Это хорошая идея, но не знаю, стоит ли тебе отжигать без твоего парня…- начала было Грейс, которая была сторонницей серьезных и честных отношений даже среди вампиров, которые явно не придерживались моральных устоев.
- Успокойся, все будет нормально. Поверь, я научилась отрываться даже без парней! Порой, кстати, они вносят явный сумбур в обстановку, когда им скучно. Они веселятся, но увы, иногда они знают пределы веселья. По крайней мере Симо.
- Симо?
- Ну да. У финнов двойное имя. Симо и Онни. Став вампиров, мой малышик решил из просто-напросто их слить в одно прозвище, разве не прикольно?
- Да, действительно…А ты ничего с именем и не сделала.
- Ну да…Просто мне нравится моё изящное и красивое имя, которое держит меня от ненужных действий. Например пить пиво и курить. Валентина не может себе такого позволить!
- Я  курю, это для тебя не станет позором? – подколола Данте.
- Увы, ты же не обладаешь моим именем! – воскликнула вампирша и побежала вниз по улице.
Данте не отставала и поспешила за девушкой. Что-что, а вопрос на тему: « кто подставил Сиоля?» её явно не интересовал. А почему? Она про него забыла.


Рецензии