ТИХО, ША!

                ТИХО,ША !

    Нас  оглаживала  по  спинам  типичная  израильская  зима.С  интервалом  в  сорок  минут сизая  туча   изливала  свой   ливень,тут   же   восходила  радуга   и   почти  экваториальное  солнце  согревало  нас   до  печенок,далее   следовал   северный   ветер-лиходуй, толкающий   в  спину  худосочного  прохожего.
    Человек  двадцать   просителей   у  закрытой  двери охраняемого  мною  объекта   кутались  в  шарфы,пончо  и  шали.Редко  кто  обошелся  сегодня   без   пиджака  или  куртки.Они  были  настроены    взять  штурмом  охраняемых  мною  клерков. У  самого  края  толкучки,переминаясь  с  ноги  на  ногу,в  сандалиях   на  босу   ногу,  в   национальном  марлевом   одеянии  мерзла  моя   эфиопская   соплеменница. А   за  ее   спиной   коченел  ее   пятимесячный  "Пушкин",плотно   сросшийся  с  мамой   с   помощью   широкой  повязки.Снайперским  оком  приметив  "эфиопку", я  резко  толкнула   дверь  от  себя  и  рявкнула  хамовито  равнодушной  толпе :
---Аллё!  Дали  пройти  госпоже  с  ребенком!
    Это  было   нарушением  инструкции:  до  открытия  объекта  оставалось  15   минут, и  никто  из  клиентов  фирмы  не  имел  права  находится  внутри  ранее  положенного   часа.Камеры   наружного  наблюдения  деловито  фиксировали   каждое  мое   движение,каждый  взгляд.
      Фиолетовая   от  холода   "эфиопка"   ,прихрамывая  протиснулась   сквозь  наёжившуюся   толпу.Она   с   трудом  понимала   на  иврите,но  мы  обошлись  без  слов  .  Она  отхлебывала  зеленый   чай  из  моего  термоса,когда   отошедший  от  шока  ее  малыш   поднял  крик. Мамаша   жалостливо  взглянула   на  меня . Как   бабушка   со   стажем, я  мгновенно  ее   поняла :  мальчик   хотел  сиську. Мы   деловито   двинули   от  входа  к  ступенькам,ведущим  в  архивный   отсек,где   не  заседали   служащие.Когда   возмущенный   чернокожий   Пушкин вгрызался  в  сиську  .я  была  уже   на  посту,у  входа.До   открытия   оставалось  три   минуты,  и   моё   аристократьё   дожевывало  обед,  стажеры   суетились,  а  толстый  Михаэль  Втискивался  в   кресло.  И  тут   наш   замдир    метнулся  в сторону  архива.Я  решительно   выросла  перед   ним,распахнув   руки :
---Амнон,стой!  Туда   нельзя!
---...?
---Там   мать  кормит   младенца   грудью.
---Мне   срочно   надо...
---Тихо,ша ! Срочно--в  реанимации.  Спустишься  через  десять  минут,дай  ей   докормить.
    Амнон   уважал  охрану  и  любил  безопасность. Но  превыше   вс его   он   ценил  юмо,  поэтому  и  завопил   на  два  этажа  сразу:
----Людиии!!!У  нас  в  архиве  кормят  грудью,айда ,  перекусим.!
   Что  тут  началось...Партер  требовал  указать  размер  груди, трое  хохмачей  бросилось  с  чашками  к  нам,трое  сисястых   девиц  ,было,предложили  всем  свои  увесистые  бюсты,но   их   затмила  пигалица  Эстер ,орущая ,что   в  их  дынях   почти  ничего  ,а  вот  ее  первый  размер---по  статистике  ЦСУ ---  самый  удойный   в  региону. Старый   удод   Нисим   подтвердил   справедливость ее  слов  и  лез  к  ней   целоваться  ,от  наката   статистического  реверанса,разумеется. Мой   объект   задышал   и  помолодел ,когда   багровая  от  слез  смеха   директриса  Лили  вынесла  резюме :
 ----Тихо,ша!!! Натали,когда   у  нас  в  архиве  начнут  трахаться ,благодаря   тебе,  мы  дадим  тебе   постоянную   работу ,открыв   здесь  мини-бордель!
---Тихо,ша, Лили,  директором  борделя  буду  я,а  тебе  приказываю  его  охранять  от  наших  обезьян. Идет?
---Не   сомневайся !!!
    Озверевшая   за  бортом  толпа  избивала  дверь  ногами,когда,перекрывая  гвалт, я  заорала  не  своим  голосом:
---Шэкэт,шь !!! Лифтоах  тиким  ле  бдика  , о  ше  ийе ,кмо  бэ  Одэса!!! (Тихо,ша !!! Открыть  сумки  для  проверки,а  то  будет,как  В  Одессе!!!( иврит)
     Прошло  два  года,а  я  все  получаю   подарки  от  незнакомых  мне  эфиопских  евреев,проживающих   общиной   в  моем  микрорайоне.У  них   теперь  есть  белокожая   сестра  .


Рецензии