психология-это вещь

...нет...ни дождя, ни депрессии, ни плохого кино...нет и не было. я- типа- оптимист сегодня! О- как!!! пойду-ка и забабахаю яичницу с колбасой, а потом позвоню Анжелке  из третьего подъезда... мы с ней в прошлый раз отлично потусили- сама мне предложила тогда ( что в общем странно, потому как девочки обычно мне на шею не вешаются). Может...и сегодня чего получится..ХА! да что там- точно все будет! Если для пользы дела нужно я и любви наобещаю, сантиметров так двадцать. Да-да, вы не думайте-  я не привираю, обещать- я мастер! и с сантиметрами у меня все в порядке. Анжелка  ваще в восторге.
 Ну спасибо, доктор, все таки не зря у нас в школе повесили телефоны доверия, я ж ведь так расстроился, когда Андрюха у меня в контр-страйк выиграл, да ещё и географичка на уроке пристала со своей столицей Северной Кореи( какое мне дело до этой столицы в мои тринадцать!?)Отец теперь заставит все выходные дома сидеть, блиииин. Ну да ничего, доктор,- я ж оптимист...типа. Пойду Анжелке  звонить- двадцать сантиметров крученой клубничной жвачки- это вам не хухры- мухры! Ага, это я сам разорился, пришлось копить несколько дней на карманных расходах. Анжелка за конфеты и жвачку мне такую контурную карту нарисует-  пипец просто, географичка офигеет. Ну спасибо, психология-это вещь!


Рецензии
Прикольно!!!!! Интересные у вас миниатюры!!!!

Ольга Хомич-Журавлёва   30.05.2009 14:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.