Калеки

Девочка гуляла с мамой по зоопарку. Больше всего ей нравился медведь, он ей казался очень забавным, потому что тот мог становиться на задние лапы.
Она показывала медведю мороженное и дразнила его. Ей было очень весело. Мама отвлеклась на минутку, встретив знакомую, а девчонка юркнула через ограду и протянула медведю мороженное…
Через месяц, когда сняли повязки с запястья, девочка увидела, что у нее нет руки, ей было пять лет.
Прошло еще пять лет, но рука почему-то не росла. Может доктора ее обманули? Может, она и не должна расти? Шли годы…

Я хорошо помню Милану, она часто приходила к нам в гости к моей младшей сестре. Воспитанная, ухоженная, опрятная, вежливая, к тому же красивая и умная. Настоящий идеал с одним маленьким недостатком… Парни за ней бегали до тех пор, пока не узнавали, что у нее нет руки.
Однажды они с сестрой шли по улице и встретили бывшего одноклассника моей сестры. Высокий симпатичный парень, веселый и озорной. Он попросил сестру познакомить его с Миланой. Та хотела показать культю, но он ей сказал: «Не надо, я знаю». Моя сестра пришла домой и плакала, радуясь за нее.
Через несколько месяцев он ей сделал предложение. В тот день Милана с сияющими глазами, забежала к нам и, забыв о всяком приличии (менталитет) в моем присутствии бросилась к моей сестре с криком: «Я выхожу за него замуж!!!». Они тут же сели обсуждать, что наденет невеста. Слава богу, белая перчатка скроет ее протез, свадебное платье, кортеж, она была счастлива!!!
Уже стемнело, и я отвел ее домой. На душе было светло и весело.
Мне показалось, что кто-то кричит, но я не обратил внимания, пошел дальше.
Крики, как выяснилось на следующий день, не были случайностью. Мать и сестра паренька пришли домой к Милане и устроили скандал. Причина была в ее маленьком недостатке:
–Ты, калека, собираешься нашего парня охмурить. Да он и женат-то еще не был, да за него любая красавица пойдет и т.д. и т.п. Не видать тебе его, как собственной руки!!!
Здесь уже не выдержала мать девочки и выгнала непрошенных гостей. Они еще скандалили на улице минут пятнадцать, мать со слезами на глазах зашла домой и увидела свою любимую доченьку, которая болталась на бельевой веревке, неаккуратно зацепленной за крюк для люстры в своей спальне.
Ох, если бы Милана знала, что ее парень ушел из дома сказав, что без нее не вернется…
Через полгода он погиб на войне…
Наверное, они теперь вместе.


Рецензии
действительно - калеки...

мать и сестра паренька

Спаситель   12.04.2010 00:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.