Einevonzlopop - архивариус оголого короля - 22

ЖЖивая полемика по поводу уникальной записи неизданной пластинки группы PoPolznowenje происходившая в журнале su_musum_us

fratrum
2006-03-12 11:44 pm UTC
О! Я помню эту программу, кажется, по первому ее живому представлению. Это было почти ровно 20 лет назад, 6 апреля 1986 года. Я подъехал к Дому Кундалини "Энергетик" к 18.30, и там акустический дуэт уже играл нечто медитативно-буддийское. Затем выступили квартетом Ваше Кураторство, Андрей Светлов, клавишник Эйно Коллист и барабанщик Сидоров - и вот закончилось все как раз феерическим Popоlznowenjem. Ну, мне ли вам рассказывать :)

Меня давно интересует, как пересеклись пути - ваш и Шепперта? С чего все началось?
Второе - какова была судьба Лесника/Колеса? Он вроде так и не появлялся больше нигде ни как музыкант, ни как перформер.
Третье - как получилось, что в Popolznowenji на сцене оказывалось все больше и больше народу, все меньше и меньше имеющего отношения к музыке?

einevonzlopop
2006-03-13 01:51 am UTC
Если рассказывать подробно, то это писать книгу.
Несколько из них я итак пишу. Попытаюсь в своём рассказе быть кратким и содержательным.

Итак пойдём по-порядку - fratrum
как пересеклись пути - ваш и Шепперта? С чего все началось?
einevonzlopop
Судьбе так было угодно, чтобы мы с Шеппером(это его первая фамилия) оказались соседями и жили мы чуть ли не друг против друга в районе Кенгарагс рядом со станцией Шкиротава в г.Рига. Он жил в 9-ти этажке, а я в 5-ти. Познакомились мы во время велосипедной прогулки, которые были частыми в то время.У меня был спутник(спортивный велик) у него был турист(самый дорогой и навороченный, спортивный с однотрубками). Я уж не помню, как мы замагнитились, но мы остановились на улице Орлова (Икшкелес сегодня) и начале говорить о великах, слово за слово выяснилось, что я играю в группе, мне было лет 15(1971), он же был старше меня на два года. Выяснилось, что он занимается пластинками.Он сразу мне предложил безвоздмезно послушать очень интересующие меня диски, как сейчас помню - это были Jesus Christ SuperStar и Grand Funk Railroad. Так завязались наши отношения. Я не могу сказать, что мы стали друзьями, но отношения были приятельскими и он всегда держал себя немного свысока, он хотел казаться старше своих лет и это у него получалось. Чувствовалось, что он немного мне завидовал по поводу моих музыкальных успехов, хотя он этого никак не выражал, но в отношении ко мне, как к музыканту, в то время уже довольно известному в молодёжной среде, был, фигурально выражаясь, подобострастен не в меру. Может быть это была его манера общения со всеми людьми - я об этом судить немогу. Он был снисходителен и высокомерен в одно и то же время. Была ещё одна характерная встреча - он принёс показать мне пластинку Джона Леннона "Imagine". Там Леннон с Йоко были изображены голыми и он обратил моё внимание на факт своеобразного дизайна пластинки. Вы можете себе представить какой важной тогда для нас была эта информация. Так получалось, что он был для меня информатором. Но надо сказать, что он был далеко не единственный человек, который питал меня важными пилюлями. Таким он мне запомнился в то время, потом на несколько лет следы его потерялись, по-моему он переехал жить в Старую Ригу...
Получается не очень кратко, но мне не хочется себя купировать, поэтому я буду отвечать порциями. А вы также мне задавайте наводящие вопросы, если что.


Рецензии