О темных и светлых..

Она: «Сырость дождя и пустые глаза
Тело тревожит холодная  дрожь,
Ты простишь меня, если поймешь
Пусть тебе все расскажет гроза.

Я закуталась в черную шаль,
Не от холода дня, от печали,
Что в глазах твоих серых встречаю,
Ледяных и безмолвных как сталь.

Я не верю, как прежде, в росу,
Не питаюсь лучами рассвета
То, что было когда-то воспето
За собой в пустоту унесу!

Мое сердце - пустая канава
Упадешь - не отыщешь пути…»

                Он:«Потому ты решила уйти?
Твое сердце – кипящая лава…»

Она: «Ты все тот же, безумный как ветер
Твои волосы пахнут дождем
Светлым ангелом был ты рожден,
Только света в себе не заметил.»

Он:«Мне теперь все равно, без сомненья,
Я навеки потерян, я - сталь
Только серая грусть и печаль
Волочатся за изгнанной тенью…

Я сожгу твое имя, забуду
Я исчезну в себе навсегда!!!
И сокроют мой дух холода,
Облаков серебристая груда…»

Она:«Обниму тебя нежной рукою
И прижму к сердцу крепко, чтоб знал-
Небеса и дорога, и этот вокзал
Ни разлучат на веки со мною!»

(долгое молчание)

Он:«Я не смог бы уйти…безвозвратно…
Не покинул тебя б никогда»

Она:«Ты простишь…и поймешь, и тогда…»

Он:«Ты мне будешь всегда непонятна…

       Но я верю… и буду идти
По запыленной черной дороге
Не жалея уставшие ноги
Только чтобы приют твой найти…»

Время сдвинуло грозные рамки
На мгновенье застыли сердца…
Им под силу  пойти до конца -
Выворачивать рок на изнанку!


Рецензии