О политической Геятельности

  Сегодня, 16 мая, в Москве задержаны участники несанкционированного гей-парада, всего 23 человека ("Интерфакс"). В общем, казалось бы, событие не ахти какой важности - значимое только для представителей секс-меньшинств. Однако, в реале событие приобретает совсем иную окраску - не голубую и не розовую, не эротическую, а политическую. Все дело в том, что вокруг данной "щекотливой" темы  в обществе явно нарастает напряженность. Действия активистов ЛГБТ-движения становятся откровенно провокационными, направленными на пропаганду гомосексуализма - и не только. Эти действия направлены еще и на то, чтобы дискредитировать, буквально - "опошлить" и "опустить" реальную политическую оппозицию.
  Происшедшее нынче - тому подтверждение, и если так пойдет и дальше, это может привести к весьма негативным и более масштабным социальным эксцессам, вязанным с выплеском агрессии. Не случайно рассматриваемое событие, реально - всего лишь эпатажное, позиционируется как "правозащитное". Посудите сами: на 2 десятка участников - более 100 журналистов. И также не случайно к ЛГБТ-активизму стали проявлять интерес участники псевдорадикальных политических движений - с целью использования протестного потенциала. Например, на задержание участники несанкционированного эге-гейского шествия бурно откликнулись Радио Свобода и сайт Каспаров.ру.
  Похоже, что одной из разновидностей псевдооппозиционной политической деятельности в стране становится провокационная политическая геятельность... (Это не опечатка, не "деятельность", а именно "геятельность", использование соответствующего неполитического движения в политических целях.) Впрочем, таковой она является видимо для вдохновителей и организаторов. А рядовые участники - "мужики" (конечно, если это слово употребимо в данном контексте) и не знают, как их на этот раз используют. И если в медицинском смысле гомосексуальное поведение нынче не рассматривается как болезнь, как ранее говорили - "извращение", то в смысле социальных акций подобная провокационная "геятельность" выступает именно как извращение - политическое. 
  И дело не только в отвлечении внимания общества от актуальных социальных проблем и борьбы с "ветряными мельницами". По сути, происходит попытка подмены в глазах общественного мнения реальной политической деятельности - деятельностью псевдополитической. Именно так это начинает выглядеть в глазах обывателя (Демонстранты? Правозащитники? А, ну да... есть такие, которые выступают... вместе с "этими", ну вы понимаете...) Ибо борьба за "права меньшинств", связанные с асоциальными потребностями, в корне отличается от борьбы за реальные гражданские права и удовлетворение действительных социальных потребностей здорового большинства.   


Рецензии