Несостоявшееся насилие

            Анапа. Какие чудесные летние вечера и ночи в Анапе. Сколько влюблённых пар гуляет по ночному городу, паркам, и пляжам. Анапа это мой любимый город. Город,  в котором не только живут, но и отдыхают, лечатся, влюбляются, в котором также происходят удивительные встречи и круто меняются судьбы людей. Но,  этот воздух,  пропитанный любовью, иногда играет с людьми очень зло, и доводит до преступных действий.

            Это случилось несколько десятков лет назад. Однажды, в парке недалеко от моря, при изнасиловании женщины, были задержаны два матроса из морского учебного центра.

            При задержании насильников,  женщина кричала, звала на помощь, а юноши,  почему-то,  даже не пытались бежать.

            Всех  троих задержал наряд милиции и задержанных   привезли  к дежурному офицеру для разбирательства.

            Первой опрашивали  женщину. Дама оказалась, бальзаковского возраста. На голове она несла копну рыжих волос, одета в просторное цветастое летнее платье. Испуганной,  она не казалось,   беседу вела с дежурным милиционером спокойно.

            - Расскажите, пожалуйста, как действительно было дело? – предложил ей дежурный.

            - Я возвращалась с моря через парк. В тёмной аллее ко мне пристали два матроса и стали  предлагать переспать с ними. Когда я отказалась,  они стали хватать меня, сорвали трусики, давай стаскивать с меня одежду, вот халатик чуть не порвали. Я очень испугалась и стала звать на помощь. Слава богу, на мои крики прибежали два милиционера и спасли меня от этих уродов. Посадите их товарищ  капитан.

            Женщину вывели в коридор и в комнату вызвали первого матроса.

            - Ну,  что, рассказывай,  как вы пытались изнасиловать женщину? – строго спросил дежурный.

            - Да мы с товарищем в увольнении были,  гуляли. В парке к нам подошла  женщина. Мы познакомились,  и она предложила ну… это…ну.. себя,  в общем. Ну…. это….  мы  сперва,  согласились. Она сняла трусики, а я отказался быть с ней. А она…… это….. она кричать начала, что её насилуют.   Я думал, что она шутит, а нас   и вправду,  забрали.

            - Вы, что её даже не пытались насиловать? А она говорит,  что вы её хватали и халатик, чуть не порвали.

             - Да что вы товарищ капитан. Мы до её ни разу даже не дотронулись, а трусики она сняла сама.

            - Позовите второго, - крикнул капитан в коридор. Когда второй матрос зашёл в помещение, милиционер начал давить на него;

             - Ну что,  пытались изнасиловать женщину, признавайся? Ты знаешь,  сколько вам светит? Одежду с неё срывали, трусики стащили, щупали за разные места, да, вы вообще – то  в своём уме?

             - Да, что вы товарищ капитан,  и не трогали мы её вовсе. Она сама к нам пристала, в тёмную аллею привела, и предлагала с обоими, ну… это… переспать что ли… . Потом халатик расстегнула, трусы сняла, а я как на неё посмотрел, да она старше моей мамы оказалась. Мы отказались от неё, а она схватила меня за рукав, да орать начала.

             Дежурный нахмурился. Что – то его тревожило, что – то не совпадало в этой истории с изнасилованием женщины. Молодые матросы не походили на насильников, а женщина  - на только  что подвергнутую попытке насилия.  И,  тут в голове дежурного промелькнула мысль, - трусики, трусики, трусики. А куда они делись эти самые трусики.

             - А, трусики? Вы содрали с неё трусики, и куда дели?

             - Да нет. Мы  с неё трусиков не сдирали. Она их сама с себя сняла и в сумочку положила.

              - Позовите ко мне  женщину, - крикнул дежурный. Через минуту женщина была в дежурной комнате.

              - Откройте свою сумочку, - попросил её капитан.

              Женщина открыла небольшую дамскую сумочку и на самом верху лежали очень аккуратно сложенные женские трусики черного цвета.

              - Объясните мне пожалуйста, как эти трусики после того как их с  вас содрали, могли оказаться очень аккуратно свёрнутыми в вашей сумочке.

              Женщина побледнела, приложила носовой платочек к  лицу  и попросила убрать из помещения матросов.

              Когда остались одни, она созналась капитану, что попыталась оговорить матросов в изнасиловании, просто за то, что они не согласились вступить с ней в половую связь. Муж этой женщины оказался влиятельным человеком, и её отпустили. Преследования за оговор не было. А матросы потом благодарили бога за то, что им на пути попались очень внимательный дежурный милиционер и очень аккуратная женщина.


Рецензии