Одна из граней современного демонизма

Пожалуйста, просто не пишите в этой теме. Дайте читать другим людям, ведь выходит, что это не вам адресуется.

Десятиклассник Никита Андреев (фамилия изменена) пропал еще 12 мая. Просто не вернулся домой. На следующий день отец 15-летнего парня обратился в милицию.

Тело Никиты нашли на крыше дома, где он жил — высотки на Химкинском бульваре.

Рот подростка был заклеен скотчем, рядом лежали пустая бутылка из-под газировки и какой-то белый порошок. Никаких следов насилия на теле парня эксперты не обнаружили.

История шокировал всех, кто близко знал Никиту. Ведь у него, способного мальчика из благополучной семьи, никогда не было серьезных причин, чтобы прощаться с жизнью. Он учился в престижной столичной гимназии, получал хорошие оценки, был редактором школьной газеты и главным стихотворцем класса.

— В последнеий год с ним что-то случилось, — признаются друзья парня. —Он стал более замкнутым. Никита мог уйти из дома на всю ночь, чтобы в одиночестве погулять по городу. Мог попрощаться фразой «Я вас всех ненавижу».
Последние несколько месяцев в интернет-переписке парня все чаще звучало слово «смерть». «А что, можно попробовать уйти из жизни красиво», — написал он как-то одной из своих подруг.

Смерть Никиты стала потрясением для всех, кто его знал.

Но самую странную выходку Никита совершил непосредственно в день самоубийства. В распоряжении «Комсомолки» оказалось последнее видео, запечатлевшее Никиту днем 12 мая. Утром он как обычно пришел в школу. А сразу после уроков, собравшись с одноклассниками в сквере недалеко от гимназии, вдруг сказал: «Я научился не чувствовать боль!» И тут же принялся доказывать свое утверждение — взял зажигалку и стал жечь себе запястье правой руки. На коже появился волдырь, но Никита, улыбаясь, продолжал подставлять руку под пламя. Все это одноклассники засняли на мобильники.
Около трех часов дня Никита вдруг засобирался домой. Больше его никто не видел живым.

— Нас сразу смутил способ самоубийства, — рассказал «Комсомолке» представитель следствия, пожелавший, чтобы мы не называли его фамилию. — Парень выпил большую дозу какого-то лекарства (сейчас выясняем, какого именно), а потом заклеил себе рот скотчем — видимо, чтобы не вырвало. В квартире Никиты мы осмотрели его компьютер. Тут-то все и встало на свои места: он уже несколько месяцев был зарегистрирован в одном из виртуальных клубов самоубийств — это сайты, на которых люди обсуждают различные способы ухода из жизни.
Тот способ суицида, который выбрал Никита, подробно описан на многих их них.
И все-таки причины, которые толкнули подростка на самоубийство, до конца не понятны.

— Клубы самоубийц действительно могут подтолкнуть человека к роковой черте, но регистрации на этом сайте все-таки мало для того, чтобы уйти из жизни, — говорит психолог центра Lifestyle Анна Филатова. Скорее всего, парень чувствовал себя одиноким или не находил взаимопонимания с родителями. Никита был умным мальчиком, а такие часто особенно трудно переживают переходный возраст. Им кажется, что смысла жизни нет, а значит, и ценности она не представляет


Это одна из граней демонизма в современности. Почему, как, за счёт чего (!?) парень перестал чувствовать боль??? Почти десять лет назад я выжег у себя на груди слово "ненависть" по-французски, не чувствуя боли, где-то 30 на 20 сантиметров. Четыре года спустя по ИЗДЕВАТЕЛЬСКОМУ БЛАГОСЛОВЕНИЮ священника (получилось так, что я выполнял его нездоровую волю на это) я пытался другим ожогом закрыть эту надпись. Он сказал "сделай небольшой крестик крестик и по одной буковке выжигай". Я понимал, что в обыкновенных условиях это будет невозможно, сделал большой крест, но не смог держать его так, чтобы первая надпись выгорела. Всё, что вы могли написать о моём психическом нездоровье, вы уже писали. Дайте читать то, что я пишу. Если вы игнорируете эту просьбу - я буду писать, что думаю о таких людях.

Я не ругаю священство вообще, и даже того наместника монастыря я частично оправдываю.

А вас, Хоббит и Енот, прошу высказаться. Правда за правду, можете? Демонично ли первое и второе названное?

И ещё в 2001 году, в первые секунды и минуты его, я лежал привязанный в психбольнице Богородское на самом деле, сатана показывал мне чувственное видение: я слышал и его и свои слова так, что моё сознание было вне меня, на расстоянии вытянутой руки. Тогда же я узнал, что меня, тогда это было как "может быть", в конце всего ждёт долгое "кино", состоящее из видений - когда уже не понимаешь: сон или явь вокруг. Это "кино" я предупредил своим взыванием ко Господу, и сатана показал мне с сжатой форме то, что мне приснилось в "кино" во сне, то чего он всегда хотел в моей судьбе. Я проснулся, случилось очень плохое, и тогда я совсем проснулся, на самом деле. Примерно так. И очень часто именно о подобном говорят русские рокеры, многие из которых совершили роковые ошибки в жизни. "Но с тобой не будет даже тень", "Лето-пиво" Ночных Снайперов. Вы не понимаете - скаким огнём играете. Читайте мою тему "17-18 стоп..."


Вставлено из другого моего места, где я есть.

Мужества и разума Вам.


Рецензии