Открытая дверь

Поднимаюсь на свою площадку, вот и дверь. Наконец-то. Вставляю в замочную скважину ключ. Поворачиваю. В одну сторону, в другую. Что-то заело, не открывается.
От отчаяния чуть не слезы.  От усталости ноги подкашиваются. А я-то грезила, как приду, заберусь под теплый душ, выпью мятного чая и спать.

Облокотилась на дверь и вдруг спиной почувствовала, как крючок дверной ручки легко поддался вниз - дверь не заперта.
Вхожу. Темнота. Где-то в глубине через длинный темный коридор сереет окно кухни.
Жмахаю по выключателю. Короткая вспышка и опять темнота
- Перегорела, - констатирую я самой себе, - ну, и черт с ней.
Пошла на кухню. И в дверном проеме я остолбеваю.
За столом спиной к окну силуэт. В темноте лица не видно, но эту фигуру я не спутаю ни с какой другой. Понимая всю абсурдность ситуации и все-таки спрашиваю:
- Что ты здесь делаешь?
- Тебя жду, - ответила она тихо.
- Ты уже три года как умерла.
- Я скучаю по тебе и пришла тебя навестить.
Она встает и направляется ко мне с намерением меня обнять. Я зажмурилась, крепко-крепко обхватила себя за плечи и как закричу:
- Не подходи!!!! Ты же знаешь, я покойников боюсь.
Она отступила. Я по-прежнему не вижу её лица, но я знаю, что по её щекам потекли слезы.
- Ты устала, - её голос очень мягкий, нежный, материнский. Она никогда при жизни не говорила со мной таким любящим голосом. - Тебе нужно на свежий воздух. Пойдем, прогуляемся.
Я хватаюсь за эту спасительную идею - на улице люди, пусть и редкие в это время суток,  заметят, увидят, отреагируют, спасут.

Она вышла первая, не открывая двери. «Может остаться? Не ходить за ней? А если я не пойду, вдруг она вернется?» Скрипнула дверью и на ватных ногах стала спускаться по лестнице. Мне страшно и холодно.

У подъезда стоит молодой человек. Я останавливаюсь, смотрю на этого человека, с которым познакомилась во сне неделю назад. Он уезжал на месяц в командировку, а я провожала его на перроне.

- Коля? Ты же в Киев поехал. Хотя постой, какой к черту Киев? Бред какой-то.
Он смотрит на меня, как на не разумного ребенка и улыбается, но не устами, а только глазами.
- Чему ты улыбаешься?
- Забавная ты, - все так же с отеческой улыбкой говорит он. – Почему ты на улице в такое время?
И тут я вспоминаю, что вышла не одна:
- Я с Ней, - продолжая всматриваться в Колины глаза, я неопределенно махнула влево.
По его недоумевающему взгляду я вижу, что он не понимает. Я оборачиваюсь и тоже никого не вижу.
- Слава Богу, ушла.
- Да, что с тобой? У тебя жар. Пойдем, я тебя провожу.
- Не надо, я сама.

Поднимаюсь на свою площадку, вот и дверь. Наконец-то. Вставляю в замочную скважину ключ. Поворачиваю. В одну сторону, в другую. Что-то заело, не открывается.


Рецензии
Здравствуйте Дана. Интересно, легко и захватывает с первых слов. Только очень хочется знать, чем закончется :)). По сути это - интригующая завязка и так и хочется развить дальше, создать отличный сюжет, сделать героев яркими, разными, заставить их влюляться, веселиться и горевать. Если,напишете продолжение, то думаю Вы об этом не пожалеете.

Левицкий Николай   06.10.2009 18:36     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Андрей!
Спасибо за лестный отзыв -)
продолжение "наклюнулось". Получается тоже мистика, но ироничная.
Пока слишком сырое, поэтому не выкладываю.

Дана Соколовская   07.10.2009 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.