Кто и зачем ищет детскую эротику

«Детская эротика» - такое интригующее название имеет одно из моих мемуарных произведений. Конечно, шут с ним, с интригующим, на одной интриге далеко не уедешь, но что делать с реальными посетителями, которым, как мне порой кажется, из моего творчества нужна только «Детская эротика»? Однако здесь я пишу не о собственном успехе (точнее, о его отсутствии), а о другой печальной тенденции. Дело же вот в чем.
Если в Самиздате на странице статистики нельзя узнать, откуда пришёл читатель и зарегистрирован ли он, то в Прозе.ру сделать это очень легко. Там-то я и наблюдаю день ото дня печальную картину того, как бесчисленные анонимные личности сыплются с поисковика Google. Однажды я проделал их путь. Оказалось, что эти личности вводят в строке поиска странное сочетание слов «детская эротика». Для чего? Едва ли с целью ознакомиться с физиологическими особенностями строения тела мальчишек и девчонок. Но если не чисто научный интерес, то ЧТО?!
Будьте добры, поделитесь своими мнениями.


Рецензии
А чем тут собственно, делиться, Алексей. Тут ясно: вы все правильно поняли. А что, интересно, разыскивают в гугле (яндексе) пользователи, которые натыкаются и заходят на мою страницу "Мер и Безликий пьют водку"?

Игорь Дедушкин   29.11.2009 17:03     Заявить о нарушении