она ведь...

Боль... птицей стучит в стекло...
Вновь... время; бежит - песок
И снова так мало вселенной!..

Мы... призрачно все прошло,
Но вспоминать смешно
В мире таком забвенном:
И все так зыбко...
С печальной улыбкой...

Она ведь тебя ждала
В толпе, скитаясь как путник,
Она ведь тебя ждала
Тебя одного... часы и минуты
Да целую жизнь...
Забыть не смогла,
Предать не смогла,
Продать... Да боже как мысли глупы
Она ведь тебя... ждала...

Вновь... разрывает полуночный дым
От измен... Что достались пополам двоим...
Да что же так мало вселенной!!!

Ты... где-то одна и молчишь,
Задыхается Сердце, кричит:
Так ждет тебя
И заливая капли слез стеной дождя,
Да Боже так глупо наверно
Твой шепот беззвучный "любимый... неверный..."

Но... Ведь она тебя так ждала
Алых роз словно крови игра
Опустевший перон, как осколки стекла
Ведь она тебя так ждала...
Никому, ни за что, никогда...
Ты одна...
Любовь моя и беда...
Ты вера моя и верность,
моя драгоценность...

Ночь... и касаясь чьих-то рук,
Прочь... холоднее морозов, вьюг
Ты же знаешь так мало вселенной...

Да... холод ночей чужих
И в зеркалах пустых
Словно глаза, что не сумели остаться с тобой...
Быть может незримой стеной нас разделило судьбой
Да Боже какая нелепость...

Кидаю слова в никуда
Стеною дожди - ерунда
Но ты одна... Любовь моя... моя драгоценность...

Пусть... остается за стенами дождь,
Остается за стенами боль,
Что нам как наследство досталась,

Пусть... За окном идут стеной дожди
Я молю тебя вернись-уходи
И  снова шепчу в никуда... нелепость...
Беда моя - моя драгоценность...


Рецензии