Одиночество

Ты когда-то давно пришел в мой дом. И нарушил его тишину. С тобой в мой дом пришли звуки. Даже сама мысль о тебе наполняла мою тишину осязаемым звучанием. А потом ты ушел. И вместе с тобой, я думала, умрут и звуки моего дома, которые ты принес с собой. Но они остались. Лишь через время я заметила, что без тебя они стали мутировать. Сначала это были редкие ноты не в такт, а потом появились визги и скрипы, стоны и крики. Звуки моего дома плакали по тебе. Но  тебя уже не было. Была лишь я и плачущие по тебе звуки в некогда первозданной тишине моего дома.


Рецензии
Льются слёзы... С ними ничего нельзя поделать. Даже когда они перестают течь, душа всё равно плачет. Ничто не делает больно так, как память, на которой жизнь оставляет порой гигантские незаживающие шрамы.
Ничего нельзя сделать... Всё останется в памяти. Останется навсегда...

Алекс Абрамов   20.04.2010 20:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.