Эскалатор

 Теплый ветер выдыхала глотка метро. Он сидел у входа. Просил. Красивый? Я пригляделся. Удивительное лицо. Гордое, но не злое. Во взгляде сломленность и покорность.
— Расскажи, как ты сюда попал. Дам тебе тысячу рублей.
Начинает бормотать. Оживляется и плачет. Трясет левой рукой и бьет себя в грудь. Правая рука достает в клетку листок. Со всех углов помятый, затроганный. Читает вслух. Читает сильно и быстро набирая воздух. Приглядывается и вчитывается. Вертит головой. Злится. Не может справиться со звуками и протягивает листок мне.
Подчерк неодинаков. Цвет пасты меняется почти через каждое предложение:


«2005 мне 28 лет. Я гениальный писатель сродни Ерофееву, разве что не его родственник. В Москву приехал пять годков назад, на сорокалетнем осле.
Что?
Какой еще нафиг Игорь?
Нет никакой любви. Мухи съели.
«Три обезьяны». Обезьяний сад. Рассадник. Садок.
И всегда на взгляд.


Квартира только быть ночь. Никакого быта.


скользят скользят скользят сползают к ногам.


Равнодушен и в кафе и в душе. Разучился готовить на третий месяц ****ского существования.


Резиновая кукла, надуваемая дыханием спертым. Отработанный воздух. Тела внутреннего сгорания.


Венечка! Кубанской! Родной мой...... Кубанской!!!!!!!!


на моей груди
кто то написал
желтой краской:


«нужно уходить,
я тебя ласкал,
ты был сказкой»


Он вырывает листок, комкает его и бросает. Чья то небрежная нога наподдает. Беззащитный комочек взлетает и падает. Лежит где то на ступеньке сползающей вниз, в глотку метро. Я спешно отдаю тысячу. Он рвет ценную бумагу в клочья, и, замахиваясь на меня, хочет меня, кажется, убить. Я убегаю. Мне нужна бумага в клетку...
Эскалатор работает круглосуточно.


Рецензии